Добро пожаловать!

Добро пожаловать, мой Друг в безумный Мир!
Из люльки,    лёжа,     смотришь ты с улыбкой.
Но – ты       мишень,    а   Мир -  огромный тир,
И   раны    будут,      Жизненной         ошибкой.

Добро пожаловать, мой Друг в безумный Мир!
Тебя       здесь     ждёт      большое   испытание.
Здесь алчность, злость,   измена,   правят   пир,
Здесь Правда     есть,    но   сослана в изгнание.

Добро пожаловать, мой Друг в безумный Мир!
Ты  с   первых     дней    познаешь   горечь бед.
Для   многих    здесь     предательство   Кумир,
И   в    помощь,   не    найдёшь     себе      совет.

Добро пожаловать, мой Друг в безумный Мир!
Здесь      Дружба   есть,    но   это только слово.
Вокруг     Друзей        немало,      словно    дыр,
Но,  Жить    в    борьбе   готовься   только соло.

Добро пожаловать, мой Друг в безумный Мир!
Учти   с     азов.   Ты    смертен,    как  ни жаль.
Но   Жизнь   одна,    и    ты    в   ней сам факир,
А    все       ошибки    тихо    сносят    в      даль.

Добро пожаловать, мой Друг в безумный Мир!
Безумный       он,       но    всё    же уникальный.
Борись   за    Жизнь,    мой    славный   ювелир,
Здесь кто не борется и стонет – тот  бездарный.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.