Военное положение

Молодой, спортивного телосложения парень ехал на работу в переполненном автобусе.
На переднем сиденье он заметил симпатичную девушку…
Сердце у него чуть не выскочило из груди от радости. Встретилась снова та,  с которой он давно уже решился познакомиться, но так и не мог подойти. Он просто стеснялся узнать, как зовут...
Конечная остановка.  Выскочив из переполненного автобуса, он  пошел вслед за ней, в надежде, что на этот раз ему повезет…
Милицейский протокол. Выдержка из показания самого пострадавшего:
«…А она так на меня посмотрела, вроде я маньяк... С такой ненавистью, что все очарование сошло на "нет"... Главное ситуацию "прокачал" сразу, что не "светит" ничего, но все равно полез...
Очнулся только тогда, когда подъехала «Скорая» и меня положили на носилки.  Вспомнилось тут же, как брат, накануне, как назло, анекдот рассказал…
Типа:  Встретились два приятеля: и разговаривают о девушках.  Один другому, смеясь, и говорит:
- Если ты не умеешь днем познакомиться с девушкой, подойди осторожно вечерком к понравившейся, чем-нибудь тяжелым оглуши сзади, а потом спроси:
 - Девушка, Вы еще живы? Я ж только познакомиться хотел!
Приятель послушал и вечером рассказывает, как было, держась за разбитый лоб:
 - Ну, ноги дрожали... нервничал, когда догонял… Потом, когда догнал, тюк ее по темечку…
- Что? Дальше? - спросил озабоченно приятель.
- А, что дальше… Она в хоккейной каске оказалась… С тренировки шла.  Как развернется и в ответ, как бац меня клюшкой по лбу, с криком:
 - Я же в пятый раз говорю, что не знакомлюсь ни с кем...
Видно, эта фурия, что мне понравилась, знала только про концовку анекдота, не про начало…».
Справка из областной прокуратуры: «…В возбуждении уголовного дела отказать, за неимением достаточных улик и свидетелей произошедшего…».
Лидер феминистического движения «Амазонки»  Плеядова В. В. уныло вздыхая, посмотрела в окно… Скоро начнется акция «Примирение»…
На главной площади города потихоньку собирались люди… Кто-то пришел сам и стоял чуть в сторонке от основной массы, кто-то привез на мощных  бронеджипах семью и показывал знакомым своих детей и жен или мужей…
Вдруг, совсем рядом проторохтела самоходка,  1945 года выпуска СУ-100, а за ней проследовала полевая кухня - это на сбор приехали местные активисты мужского движения «За милых дам!»…
Стоявшие в толпе враз перестали шушукаться и повыхватывав спрятанное на всякий случай оружие позастегали бронежилеты, нацепили шлемы и каски, и оточили плотным кольцом детей…
Петров А. А., лидер  «За милых дам!» увидев это – остановил самоходку и, высунувшись из люка в пол роста, заорал в мегафон, что есть мочи:
- Эй, мы даже снаряды сдали, а Вы чего там творите-то!!!
Нахмуренные люди, недоверчиво стали переминаться с ноги  на ногу, пока, один из самых смелых, скинул каску и, опустив обрез, заорал в ответ:
 - А мы почем знали? Никому нельзя верить!
Стоявшие рядом, облегченно вдохнули, поснимали шлемы и каски, и сдали все спрятанное  оружие милиции, которая незаметно окружила площадь и готова была тут же вмешаться…
Снова началось шушуканье, послышался смех, потом даже частушки и песни и, люди окончательно успокоились…
Вновь прибывшие  посдавав на входе оружие, припарковав свои  танки, самоходки и мотоциклы, присоединялись к остальным…
И вот, уже по последним сводкам, звучавшим в телеэфире, Плеядова В. В.  услыхала, что на площади собралось 30 тысяч из различных движений и блоков…
Запищала полевая рация. Секретарша Вдова С. С. быстро подняла трубку.
- Господин Президент? Сейчас даю! Валентина, бери трубку!
- Я  слушаю Виктор  Алексеевич! Чем обязана?
- Собственно все собрались, милочка! Ждут только Вас! Мои танкисты на перекур в четвертый раз идут! Не томите народ! Прошу Вас, сжальтесь над нами!..
- Хорошо, я уже иду!
Положив трубку на рычаг, она хмуро посмотрела на секретаршу и неспешными шагами направилась к входной двери.
В окружении своей охраны она вышла из своей резиденции на площадь…
Собравшиеся люди одобрительно захлопали в ладоши, и подошли ближе к трибуне…
Плеядова В. В.  глядя на радостные и, порою даже чересчур возбужденные ее появлением лица глубоко вздохнула, и начала свое выступление… Никто не ожидал, что она начнет из покаяния в своем прошлом…
Она начала с того самого недоразумения, случившегося с ней некоторое время назад, что и привело к созданию организации «Амазонки», а потом к введению военного положения…
Петров А. А. слушая ее скупые, но точные слова, неспокойно ходил из угла в угол и, то сжимал, то разжимал от волнения кулаки, потирая шрам на затылке и вскрикивая на ходу:  «Ну, как так могло статься?.. И это все из-за нее?!.. А я еще ей финансовую помощь оказывал…»…
По мере доклада Плеядовой В. В. лица людей принимали то задумчивые выражения, то глупые, то откровенно озлобленные. Волнение прошлось по площади, как цунами, которое бушует на японском побережье. Затем все стихло – народ ждал решения от своих лидеров…
Президент, после долгого совещания, взял слово.
- Дорогие граждане! После долгих переговоров с лидерами движений, мы решили у Вас спросить, что делать-то, а? Ситуация, так, мягко скажем, нестандартная…
Кто-то из толпы крикнул в ответ:
- А чего там размышлять? Разоружаться нужно! Я уже 4 года семью не видел!
- И, я, тоже  - поддержал крикнувшего еще кто-то…
- Правильно,  давайте по домам,  надоело уже неизвестно за что ломать себе шею!
Народ  снова заволновался.  Начались дебаты и, чтобы опять не было раскола, Президент решил снова вмешаться:
- Тихо! А что делать то с виновницей? Какую меру пресечения выберем?
- А пускай замуж за него выходит, а охрану «Амазонки» расформировать! – кто-то  из мужчин весело озвучил эту фразу и громко засмеялся…
Люди одобрительно закричали  «Браво! Хорошая идея! Пускай выходит замуж и нам тоже хорошо будет!»…
Президент тоже весело засмеялся и, его смех продолжался долго, с такой силой, что на  его глазах выступили слезы…
Растерянные журналисты недоуменно пожимали плечами и каждый, для своего канала давал эксклюзивный репортаж, заставляя операторов снимать смеющегося Президента и угрюмую Плеядову В. В. …
На трибуну выскочил всклоченный в промасленном комбинезоне  Петров А. А.  и, обреченно махнув рукою, сказал удивленным журналистам и сразу же переставшему смеяться Президенту:
- Я первый сдам технику и все остальное, если Валентина согласна выйти за меня замуж!
Толпа всколыхнулась, а потом взорвалась аплодисментами и,  сильно раскрасневшаяся Плеядова В.  В. сказала громко, на всю страну:
- Андрей, я согласна!..
Целую неделю люди массово сдавали свои боеприпасы и оружие. Даже отъявленные бандиты и те (пожалуй, кроме «безпредельщиков») добровольно смирились со своей участью и приходили с повинной…
В общество на немного обрело мир, пусть пока хрупкий, но зато очень ценный…

11.04.2006 г.


Рецензии