Знак свыше

Утро. Он спешил на работу и поэтому заскочил в первую подходящую маршрутку…

Он увидел ее сразу, но так тогда и не понял, что это Знак Свыше…
Просто его внезапно взволновало в ней все: и фигура, и осанка, и поворот головы, и томный взгляд направленный куда-то в никуда… Наверно это зарождалось новое чувство…

При выходе из маршрутки, он обогнал ее и, спустившись по ступенькам, подал для поддержки свою руку. Ее глаза сверкнули как два алмаза, и она благодарно кивнула...
Ее ладонь была мягкой, а улыбка такой обворожительной, что его сердце готово было выскочить из груди от восхищения…
Ему очень хотелось ее остановить, спросить как имя и есть ли у нее телефон, но он усилием воли  удержался от этого порыва и просто пошел вперед, не оглядываясь на нее.

Сердце его было давно разбито другими, красавицами, а то, что осталось еще стучать, чтобы кровь шла по жилам – было полно яда разочарования и обиды…

На следующей неделе он снова ее увидел сидящей  кресле маршрутки  у среднего окна. Каштановые волосы с легким рыжеватым оттенком, вьющиеся от природы, были красиво уложены в новой прическе… Ярко-голубые глаза смотрели внимательно по сторонам…
Ему захотелось, чтобы она обратила на него внимание. Чтобы снова ее глаза засверкали  как два алмаза, и его сердце затрепетало, словно птичка, попавшая в силки птицелова…
Но чуда всё никак не случалось – она, так казалось, его совсем не замечала…

На остановке он снова обогнал ее и подал при выходе руку…
- Доброе утро! Как романтично! – сказала она ему, и продолжила – Мужчины уже давно разучились даме руку подавать! Я Вас сразу узнала!
- Наверно, как певец Меладзе, я последний романтик, - ответил он, и облегченно улыбнулся…
- А как Вас зовут? - не теряя времени, продолжил он.
- Зовут меня Лариса!
- Очень приятно. Я – Анатолий… Можно, я дам свою визитку?

Он провел девушку до ее работы, весело балагуря по дороге на разные темы. Затем вернулся обратно и пошел по своим делам…

В третий раз они увиделись возле театра…
У него был лишний билет. Он как маятник ходил туда-сюда и только что позвонил, своей подруге, чтобы сообщить о том, что отношения закончились навсегда.
А тут заметил ее…Ей так хотелось попасть на премьеру спектакля «Принцесса Турандот» гастролирующей в столице московской труппы…

Когда он увидел объект своих грез, стоящую возле кассы, с отчаянно закушенной нижней губой, уставшей метаться в поисках лишнего билета – сердце его дрогнуло, и он решительно подошел к ней…

Ее глаза были как две черные дыры, но при его виде – сверкнули так, словно в них спрятались миллион горячих солнечных лучей. Он на пару секунд перестал даже видеть – так его ослепил этот благодарный взгляд…

Весь спектакль она просидела рядом тихо-тихо, словно мышка. Не было ни одного вздоха, ни одного слова – она растворилась в пьесе…
Москвичи играли отменно – зал хлопал им стоя и  долго звал на бис.
Она, даже выйдя из театра на улицу, держала его крепко-крепко за руку и никуда не отпускала…
- Как тебе понравилось? – не выдержав ее молчания, спросил он, нежно гладя ее руку.
- Очень все было здорово, спасибо тебе! – произнесла наконец-то первые слова после спектакля, и от неловкого смущения покраснела…

Еще целых два часа они шли вместе, держась за руки по зеленной аллее, освещенной тусклыми фонарями...  Они молчали – никакие слова, были не нужны, чтобы описать их состояние…
У ее подъезда они остановились и поглядели друг другу в глаза. Вдруг, совсем не сговариваясь, потянулись к друг к другу, сомкнули объятия и поцеловались. Поцелуй был долгим, нежным и одновременно страстным…

На следующее утро она, как обыкновенно, собралась на работу и просто вышла на балкон, полюбоваться утренним солнцем. Посмотрев вниз, она сильно удивилась – на асфальте большими четкими буквами было написано « Ты мне нравишься! Я хочу быть с тобой!».

Когда она вышла из подъезда, вокруг надписи собралась топа зевак, которые весело подтрунивали над дворником. Дворник, сердито пыхтя, пытался вытереть эту надпись, но слова только глубже въедались в асфальт.
Она глубоко вздохнула, и с грустью, подумала: «И везет же некоторым! Я вот, вчера до глубокой ночи целовалась с Толиком, думаю о нем все время  - а он так бы смог мне написать? Наверно нет, я же с ним так мало знакома… Если бы не театр – может, и не провожал меня!..

Опустив голову, она медленно побрела к остановке маршрутки. Но не успела сделать и шагу, как ее кто-то окликнул. Это был Анатолий, который стоял на тротуаре перед остановкой и что-то держал в руках  за спиной и улыбался.
Она подошла ближе и, обреченно замерев в полу метре от него, остановилась. Сердце в груди застучало сильно – сильно и, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди.
Анатолий тоже был взволнован, он опустил левую руку и снова улыбнулся – в руке были ярко красные розы…

Она сразу поняла, кто был автором надписи возле ее подъезда, и кому предназначались эти слова. Она подошла вплотную к нему,  и нежно поцеловала его прямо в губы, правой рукой взяла розы, а левой осторожно выхватила маленькую коробочку, которую Анатолий держал в правой руке.
- Знаешь, ты мне послан свыше – тихо сказала она ему –  Я это все видела во сне!
- А я тоже это во сне видел! И очень переживал, вдруг я ошибся с размером колечка. Поэтому в коробочке его нет! Я сам хочу тебе его примерить!

Лариса улыбнулась, вернула коробочку и протянула правую руку для примерки.
Анатолий осторожно достал из кармана пиджака белоснежный платок, в который бережно завернул колечко.

Размер был точный – на руке оно смотрелось так, как будто было там давным-давно.
- Толя, ты больше романтик,  чем Меладзе! Ты подарил мне сказку!

20.06-25.06.2008 г.


Рецензии