Пьяный грош

Я искал зачем-то рифму,
К выражению: "грош цена"...
Мне подпортив кровь и лимфу,
Отыскалась вдруг она.

Средь словестных изумрудов,
Буквоносного говна,
Меж свистков и перегудов,
Выродилась - Ель ци на...

А потом, подсократилась,
И оформилась сполна:
Грош цена - про Ельцина!


Рецензии
Он танцор! Он дирижёр!
Доченька купила остров!
(Алчность, неуёмный жор
Сдерживать совсем не просто...)

Раблезианец   30.09.2013 16:34     Заявить о нарушении
Филя, привет, мне прислали такое фото, точно тебе понравится и ты смог бы к нему точно что-то написать, только вот как тебе его выслать, Сами.

Друг Сами   30.09.2013 18:46   Заявить о нарушении
Рабле, Полонский тоже на острове мается:( Вот Робинзоны хЕровы!
Сами, хитрый кот, у меня ж электроадрес есть. Иногда захожу:)

Филя Дивановский   30.09.2013 19:12   Заявить о нарушении
Стихи стихами, я в рифме не кумекаю, но ведь нужно пИсать правильно, цена той знаменитости - преогромная, ведь с его благословления дельцы стали миллиардерами, а денежки потоком потекли за кордон и страна уже, кажется, стала впереди планеты всей, по выпуску долларовых миллиардеров, так что шутить изволите автор – совсем не грош цена, или я что-то не допек, С.
… а письмецо отправил, отличная фоточка тебя ждет, залюбуешься, С.

Друг Сами   30.09.2013 19:35   Заявить о нарушении
Кому война, а кому мать родна,
Стоял возде проезжпающего кортежа и рители сего действа показывали центральный палец. Я видел трёх в центре Москвы. Тенденция однако... Ельцин, не личность, однозначно, не стратег, ккупленный... Посмотрим, кто будет далтше ЕБЖ, как говорил Толстой Лев:)
Изв. за ошибки, телефонб

Филя Дивановский   30.09.2013 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.