Игрок часть I глава 25

- Ты ствол пока не вытаскивай. У тебя патронов-то не густо, так что лучше поберечь. – Говорил Серый вполоборота идущему за его спиной Егору Молоту.
Они поднимались на холм в направлении дороги. Серега видел, как парнишка косился в ту сторону, где он вошел в Зону. Но исправить Сеча уже ничего не мог. А потому просто углубился в свои мысли, не забывая внимательно смотреть по сторонам.
Со слов Егора получалось, что не только Серый мог попасть из Зоны в свой мир, но с той стороны тоже можно было проникнуть в Зону. Желание мальчишек стать частью этого мира было так велико, что ожившая игра нашла к ним дорогу. Что же тогда происходит, когда Серый попадает в свой город, и одновременно находится в игре.
Вопрос для Сечи остался без ответа. Ломота в зубах и зуд между лопаток  отвлекли его и заставили оглянуться. Оставленные им в живых твари неслись по склону за ними вдогонку. Вернее, не просто вдогонку, они уже были рядом. Времени на разговоры не было, тем более Егор до сих пор не был способен адекватно реагировать на команды старшего. Сеча оттолкнул парня чуть в сторону стволом винтовки и выпустил по собакам весь магазин.
- Слышь Егор. Так не пойдет. Ты давай в себя приходи. А то я не только тебя не доведу, но и сам сгину в этой дыре.
Егорка же стоял и молча лупал глазами. Он даже пистолет не достал. Это было совсем плохо. С таким настроением в Зоне нечего делать.
- Я… я это…
- Отставить разговоры. Слушать мои команды и в строгости их выполнять. Как понял меня боец? – Сеча сам удивился, из каких глубин его сознания  вылезли сержантские замашки?
- Есть выполнять команды. – Парень сразу стал собранней.
- Идешь не расслабляясь. Внимательно смотришь по сторонам и особое внимание уделяй тому, что у тебя за спиной твориться. Далее. Запомни. Направление нашего движения – это двенадцать часов на циферблате, все остальное соответственно делится на  часы. Если что-то увидел справа за моей спиной, то это на четыре или пять часов. Сбоку на три. С другой стороны соответственно семь, восемь и девять. Ясно?
- Понял. А зачем это?
- Разговоры отставить. Терпение. Теперь ты сталкер, пока еще молодой и неопытный, но сталкер. Поэтому учись молча. Ты должен знать, что за лишнее слово от старшего можно и в ухо схлопотать. Теперь про часы. Как увидел что-то подозрительное, сразу говоришь, например «на семь часов» только после этого разворачиваешься в сторону опасности, достаешь ствол и снимаешь с предохранителя. Понял?
- Понял. – Егорка Молот был явно ошарашен напористой речью Серого. – А почему нельзя сразу ствол достать и с ним идти?
- Потому что мне еще пожить хочется. – Буркнул Серый. – И не забывай. Идешь за мной след в след, ни куда не сворачивая. Если увидишь где марь в воздухе, сразу меня предупреждай. Все. Пошли.
Наконец-то они поднялись на холм. Сереге показалось, что спускался он с него гораздо быстрей. Но это было уже не существенно. Впереди была дорога. Аномалия, перегородившая ее, осталась позади. Можно было идти быстрей. Появились первые признаки частого появления человека в этих краях. Около дороги большим полукругом стояло несколько бочек, обложенных мешками с песком. За бочками нашлись кострище и несколько ящиков приспособленных под сидения. От этого блок-поста в сторону Янтаря тянулись колышки, вбитые в асфальт на расстоянии пары метров друг от друга. Они образовывали своеобразный коридор, скорее всего, свободный от аномалий.
- Здесь можно идти рядом. – Серому было все таки спокойней, когда молодой не дышал ему в затылок.
- Сеча, а можно один вопрос? – Егорка быстро перестроился и пошел в ногу со старшим товарищем.
- Валяй. Только по сторонам не забывай смотреть. Так-то вроде все чисто, но береженого Зона бережет. И за колышки не выходи.
- А как ты узнал, что я не из этого мира и вообще. Откуда ты знаешь про Игру? Ты уже кого-то встречал из моего Мира?
Серега усмехнулся и посмотрел внимательно на парнишку. И что-то в его взгляде заставило Егора вздрогнуть и остановиться.
- Так ты сам не из Игры? Ты пришел оттуда же?
- Ага. Не из твоего скорее всего города, хотя может мы с тобой и земляки, но это не важно. – Серега продолжил движение. - Важно то, что я попал сюда совсем не по своей воле. Не так как ты.
- И долго ты здесь уже?
- Я не засекал дату на календаре. Но наверно уже больше недели.
- Ух ты!! – Молот забежал вперед и уставился на Сечу. – И ты уже много монстров видел? А откуда у тебя такая винтовка? И такой комбез?
- Ты бы рядом шел, а не скакал как олень на игрищах. Винтовку мне бюрреры подарили. Слышал о таких?
- Не может быть! Они же на всех нападают.
- А вот на меня не напали почему-то. Я к ним сразу после выброса попал, может от меня «пахло» аномалиями или еще чем-то, но меня они шарахались.
- Что значит - аномалиями пахло? Как ими может пахнуть?
- А вот так. Под выброс я попал и каким-то чудом выжил. А комбез мне Лесник подарил.
- Вот это да!!!! Тот самый Лесник? Эх…Вот это приключения. А как ты попал в Игру?
- Да просто проснулся я в ней и все. Слушай Молот, ты меня извини, но я за последнюю неделю эту историю рассказываю, не помню, который раз. Как-то надоело. Могу только сказать, что мне тут еще какой-то квест впаяли уже. Вот иду выполнять. – Сеча посмотрел на парня. – Только без обид.
- Ладно. Без обид. А что за квест? – Егор даже и не думал обижаться. – Это тайна?
- Да нет никакой тайны. В общих чертах сказали, что я должен пройти из центра Зоны почти до окраин, там с кем-то встретится и потом спасти мир. Брюс Уиллис. Мать его за так.
- А что значит спасти мир?
- А вот этого я сам не знаю. Могу только догадываться.
- А теперь я с тобой пойду? Мир спасать?
- Ну нет. Я тебя не могу с собой взять до самого конца. Я тебя у Сахарова оставлю. Потом свяжусь с Лешим и, если он жив еще, попрошу тебя обучить сталкерству. Если конечно не найду способ вернуть тебя домой.
- А кроме нас здесь есть еще кто-нибудь из реального мира? – Задал Егор очередной вопрос.
К роли сталкера он совсем не был готов и поэтому не следил за дорогой. Сеча не стал его останавливать, когда парень врезался в остов жигуленка. Он просто встал рядом и смотрел, как тот растирает ушибленное колено, кривя лицо от неожиданной боли.
- Я давал команду следить за дорогой?
- Давал. – Егору было не по себе от слов Сечи.
Дальше они пошли молча. Но Егора на долго не хватило. И он повторил свой предыдущий вопрос.
– Так был еще кто-нибудь из нашего Мира тут?
- Мне вчера один друг сказал что, таких как мы тут валом.
- Какой еще друг? Ты успел завести тут друзей или он с тобой пришел?
- Ну не совсем друг. Скорее подруга. - Серега засмеялся над своими словами.
Впереди с холма на дорогу метнулся силуэт большого животного. Егор Молот опять прозевал вспышку и ни как не отреагировал на появление монстра.
Сеча махнул рукой в сторону медленно приближающейся Химеры.
- А вон и моя подруга, которая мне рассказывала про выходцев с нашего мира.
Серый наблюдал за реакцией мальчика и от души рассмеялся, увидев как расширились глаза мальчика. Он похлопал его по плечу.
- Не боись. Она наш друг.
- Она?!!
От этого вопроса Сечу пробрал по спине холод. Он толкнул парнишку себе за спину и направил ствол на мутанта.
- Черт! Это и правду не она. Это же ярко выраженный самец.
На расстоянии пары десятков метров монстр замедлил свой шаг. Его движения стали плавные. Шерсть на холке поднялась  дыбом. Кончик длинного хвоста бил из стороны в сторону. Теперь, когда Серый внимательно рассмотрел химеру, он заметил и другие отличия этого монстра от знакомой Химеры-Светки. Этот экземпляр был еще крупнее и более угловатый. Окрас его шерсти отличался большой пятнистостью.  Про морду и пасть можно было даже не говорить. Светка со своими клыками выглядела просто котенком по сравнению с этим парнишкой.
- Стой там, где остановился! – Закричал, Сеча и прильнул к окуляру прицела, потом тихим шепотом добавил уже для ошарашенного Молота. – Доставай свой пистолет и бери его на прицел. Только не стреляй без моей команды.
Монстр даже не подумал остановиться. Он только ниже припал к земле, почти стелясь по ней, и подкрался еще на несколько метров. Серега выпустил короткую очередь прямо перед лапами чудовища. Фонтанчики выбитого камня и пыли взметнулись в низко опушенную морду.
- Я же сказал стоять!! – Серега крикнул еще раз и демонстративно перевел ствол на лоб монстра.
После выстрелов мутант резко сменил направление и пошел по кругу.
- Ты не сталкер. - Пророкотал зверь. – Кто ты? От тебя идет странный запах. Но одет ты как сталкер.
- И кто же я по-твоему? – Сереге приходилось напрягать голос, ему казалось, что он говорит шепотом. Зверь же говорил не напрягаясь. Но и не приближаясь к людям.
- Ты…. Да, теперь я понимаю кто Ты. Значит я не зря здесь жал. Мне рассказывали про тебя. Седьмая говорила, что ты  не поддаешься управлению и что наши способности бессмысленно применять против твоего разума. Но в остальном ты такой же человек как и все. Ну, разве что от тебя идет волна энергии, которая не принадлежит тебе.
- Так она Седьмая? А ты какой по счету? – Сереге казалась что зверь специально растягивает время. Старается отвлечь его, что бы потом броситься в атаку.
- Это не счет. Это наши имена. Я – Первый! – при этих словах зверь остановился и гордо выпрямился. – А еще мне сказали, что в вашем мире убийство не приносит никакой радости нам, химерам. Отдай мне второго. Он тоже оттуда. Я хочу проверить ее слова.
Зверь плотоядно облизнулся.
- А вот дудки. Как говорится – через мой труп. – Серый продолжал вести монстра стволом винтовки.
Мутант остановился на дороге, перекрыв путь людям. Возможность уйти до контрольного пункта на Янтаре была потеряна
- Егор, медленно отходи к тому посту, который мы недавно прошли. Смотри по сторонам и не зевай. Я следом за тобой.
Не сводя винтовки с химеры, Сеча двинулся вслед за Егором.
- Мне не хотелось бы тебя убивать.  – Монстр двинулся за отступающими людьми - Но с другой стороны, на тебе печать хозяев. А у нас с ними контракт закончился. Что мне помешает сначала разорвать тебя, а потом и этого мальчишку?
- Полный магазин патронов. Ты не сможешь отвести мое оружие, а я хоть и половину обоймы, но всажу в тебя.
- Да и я помогу, со мной ему тяжело будет справиться. Да? Первый? Ты всегда шел против воли большинства. – Голос за спиной Сечи заставил его обернуться. Егор стоял белее снега. А между ним и Серегой сидела Химера Светка.
- Черт. Светка, ты зачем так пугаешь? Парень вон наверно инфаркт чуть не получил. Да и я едва не обделался. - Сеча встал рядом со своей подружкой. – Я смотрю, у вас в клане тоже разногласия бывают?
С появлением Химеры Светки у него отлегло от сердца. Как ему показалось, против двоих Первый не попрет.
- Большинство? Большинство, набитое мозгами, не способными понять кто старше? Это ваше мнение и ваши решения я должен учитывать? – Первый угрожающе заклокотал и двинулся на Светку.
Она не осталась в долгу и ответила ему не менее страшным рыком.
- Ты посмотри, как тебя закусил тот факт, что ты единственный самец среди нас и оказался нам совсем не нужен. Как сильно твое самолюбие толкает тебя на противоборство. Ты всегда кичился тем, что тебя создали первым.
- Просто вы не хотите признать, что я оказался лучшим творением, нежели вы. Поэтому вы никогда не считались с моим мнением.
Звери во время перепалки кружили по кругу, совсем не обращая внимания на людей.
Сеча схватил Егора и обошел стороной место схватки. Но уйти просто так ему не позволяла совесть. Все-таки Химера Светка уже не раз выручала его.
- Светка, тебе помощь нужна?? – Серый снова взял на прицел самца.
- Уходи Игрок. Я сама с ним справлюсь. – Прорычала Химера, не оборачиваясь - Тем боле кое-кто из моих подруг скоро будет тут. Не теряй времени. Ты должен успеть завершить дело до того как Зона соединится с Вашим Миром.
В этот момент самец нанес удар. Мощная когтистая лапа разорвала воздух в том месте, где только что была голова противника. В следующую секунду тела монстров слились в один комок, а их рык прокатился по холмам как гром, предвещающий грозу.  Серый резко бросил винтовку к плечу, но стрелять так и не стал. Все смешалось во время боя двух мутантов. На пригорке слева появилась фигура еще одной химеры. Издав боевой клич, она бросилась на помощь своей подруге. Больше задерживаться не имело смысла. Тем более в такой близости от дерущихся зверей.
Сеча развернулся и, схватив Егора за руку, побежал в сторону Янтаря. Метров через двести Егор выдохся. Но Серый не дал ему остановиться. Подталкивая, его он перешел на шаг.
- Не останавливайся. Нужно спешить. Они там сами разберутся. – Серый тянул парня за руку. - Черт. Как же я не почуял, что это не Светка. Ведь всегда на опасность срабатывало.
- Сеча, я больше не могу. Давай передохнем. – У Егора наконец-то прорезался голос, и он смог озвучить рвавшееся на волю желание.
- Давай. Только передохнем пешком. Идти надо. – Повторился Сеча в ответ, скорее на свои мысли, нежели для Егора.
- Что это за звери такие? Они разумны?
- А ты не узнал? Хотя да. В игре они совсем другие. Это химеры. – Серый еще раз обернулся назад. Дерущиеся мутанты скрылись за изгибом дороги. – Пошли быстрей. Я что-то уже ни в чем не уверен. Нужно быстрей до Сахарова добраться.
- А почему эта зверюга тебя назвала Игроком?  - Спросил Егор ускоряя шаг.
- Это и мне интересно. Вернее интересно откуда она узнала про Игрока. Меня так Лесник назвал, когда я у него вынуждено гостил. Целую философию подвел под это дело.
- Что значит вынуждено? Ты у него же не в плену был.
- Ага, в гостях. Он меня раненого подобрал в Рыжем лесу. Отлеживался я там.
- Так тебя и ранить уже успели? – Парнишка был удивлен. В  его глазах опять загорелся огонек приключений.
- Ха. Я много что успел получить в подарок от Зоны. Как с дорогим гостем обошлась. Ты как себя чувствуешь? Не устал?
Вопрос Егору Сеча задал с умыслом. Сам он уже был на пределе. Все-таки пулевое ранение. Хоть и быстро все заросло, на удивление быстро, но наверно не до конца. Сереге хотелось завалиться на траву у обочины и послать все эти приключения подальше.
- Да нет. Не устал. Второе дыхание открылось наверно. – Ответил Егор, и своим ответом отправил Серегу в нокаут.
Серый достал сигарету и, под предлогом того, что прикуривает, остановился. Сознаться пареньку, что ему нужен отдых, не позволяла гордость. И в ход пошла хитрость.
Выкурив пол сигареты, Сеча решил, что пора бы уже и идти. На низком небе стали собираться тяжелые облака. Мутный, за пеленой то ли дыма то ли тумана, диск солнца склонился над горизонтом.
- И почему время так быстро здесь летит. – Пробурчал Сеча себе под нос. – Притормози Егор.
Егор тут же остановился, озираясь по сторонам и держа руку в кармане куртки. Последние часы не прошли даром для него.
- Хм… сдается мне, что впереди застава. Вот что Егорка. Колышки заканчиваются. Поэтому ты становись мне за спину и когда подойдем, молчи. Понял?
- Есть. – Отчеканил Егор Молот, разве только руку под козырек не приложил.
- Вот другое дело. Пошли не спеша.
Минут через двадцать впереди появились ограждения заставы. Сеча кожей чувствовал, что смотрят на них сейчас через прицел автомата.
Не дойдя шагов сорока до баррикад, Серый остановился.  Пространство перед постом и вокруг него было очищено от мусора и растительности под чистую. Даже трава была скошена. И сразу бросалось в глаза, что косят эту траву здесь регулярно.
- Блин. Даже укрыться негде, если что случится. – Сеча посмотрел по сторонам.
- Что-то не так? – Взволновано спросил Егор, подойдя почти вплотную к Сереге.
Сеча не ответил на вопрос. Демонстративно закинув винтовку на плечо, он медленно поднял руки и развел их в стороны.
- Мы свои! – прокричал Серый.
- Свои?! – Донеслось в ответ. – Свои - это кто?!
- Сеча! От Лесника иду!
- Слышали про тебя. А кто с тобой? Лесник говорил, что ты один идешь!
- Егор, встань рядом со мной. Пусть посмотрят на тебя. – Сказал Серый, опуская руки.
- Ладно! Медленно двигайте сюда! – Дал добро боец за барьером.


Рецензии