Гадалка

История,что случилась со мной, необычная,я бы даже сказала- мистическая,но интересная.Если хотите, читайте.
Нина ,моя подруга, уговорила меня сходить к гадалке.
Я,честно говоря ,гаданий боюсь. Вдруг предскажут что-нибудь плохое,случится оно или нет ,а ты будешь ждать и бояться,что случится!

С другой стороны,как говорит моя дочь,если будешь знать ,то можешь предотвратить это плохое.

Как бы там ни было,я согласилась составить компанию своей подруге,но для себя твердо решила,что гадать не буду.

И мы отправились к гадалке.Долго она что-то говорила Нине,но ничего существенного так и не сказала.
Я терпеливо ждала,сидя в сторонке на табуреточке.
И вдруг она повернулась ко мне и говорит:
-А ты,если не уничтожишь посторонний нож у себя в доме,то сама ляжешь под нож!

Я испугалась,потому что у меня после очередного выезда на природу,появился чужой нож с длинным тонким лезвием ,казалось бы не очень удобный,но я его полюбила и  резала все на кухне именно этим ножом.
Мы опросили всех друзей, но нож никто не признал.

Еще она сказала,что через этот нож на меня наведена порча,предназначалась она не мне , но так как нож попал в мои руки,пусть даже случайно, то и порча перешла на меня. Нож надо немедленно сжечь.

Вот так. Хочешь верь... Но как не верить? Откуда она могла узнать про этот нож?

Недалеко от нашего дома  находится сосновый лес.
И вот мы берем этот нож ,кипу старых журналов,спички,находим укромное местечко ,разжигаем костер,предварительно положив туда нож.

Тихий летний вечер ,ни ветерка,не шевельнется ни одна иголочка на соснах.Костер разгорается и начинается что-то невероятное и жуткое.
Слышны стоны ,как-будто ,скрежет зубов,вой.Бумажные листки взлетают выше сосен,хотя ветра нет.
Мы стоим не шелохнувшись ,пораженные происходящим.
Кое-как дождались ,пока догорел костер,и не в силах даже говорить ,побрели домой.

Мой муж, увидев нас, сказал,что у нас вид ,как-будто нас мешком по голове ударили. Ему  ничего рассказывать не стали,сразу легли спать и проспали до самого утра.

Кстати,до этого случая у меня в доме не цвели цветы.Как я не старалась,поливала ,рыхлила,подливала удобрения ,пересаживала в другие горшки,все было напрасно.

А после того ,как сожгли нож. даже те цветы,о которых я и не знала,что они цветут(такие как Денежное Дерево),зацвели.
Жизнь пошла на лад.
Хотите верьте,хотите не верьте,но история эта произошла на самом деле.
Мистика!?

После этого случая я больше не ходила гадать.Надеюсь ,что все  беды обойдут меня стороной и все у меня будет хорошо.

Но ,иногда все же захожу в церковь и ставлю свечи за здравие своих родных и за упокой уже умерших дорогих мне людей.
 Спаси и сохрани нас ,Господи!


Рецензии
Лилия, найдите в себе силы, прочтите мой роман "Достучаться до себя" до конца. Жизнь есть, то, во что мы верим. В этом не никакой мистики на мой взгляд. Ваше мнение мне будет интересно.

Ярославская Вероника   17.10.2013 20:33     Заявить о нарушении