Стиль Ангелы Меркель
M le magazine du Monde | 27.09.2013 ; 12h15 • Mis ; jour le 27.09.2013 ; 12h15 |
Надо полагать, результат выборов в Германии [Парламентские выборы в Германии были проведены 22 сентября 2013 года - здесь и далее прим. переводчика] вызвал чуть больше напряжения, чем предстоящий в октябре, на главной площади в Мюнхене, фестиваль пива. Тем не менее, каждый желающий мог задаться вопросом: какой из пиджаков использует канцлер, когда выйдет к народу отпраздновать свою победу. Предположение, что в гардеробе правящей дамы присутствует до пятидесяти различных цветов жакетов сделало ожидание почти невыносимым. Увы, увы, разочарование - Ангела Меркель [Angela Merkel] предстала перед средствами массовой информации и избирателями в час триумфа в простой модели синего цвета. Зеленый в условиях фиаско, постигшего партию экологов, мог рассматриваться как признак высокомерия, розовый - не преминули бы быть интерпретировать как проявление неосмотрительности, в свете текущих событий [дама предпочитающая клиторальный оргазм], посему синий, который является ритуальным для Ангелы Меркель на событиях исторического значения, стал наглядным доказательством всего вышесказанного.
В дресс-коде [установленном канцлером] сюрпризы крайне редки. С момента вступления в должность первой фрау Германии в 2005 Ангела Меркель приняла однообразный из дня в день стиль в одежде. Низ, представленный черными брюками, погряз в неопределенности, как и стиль накидок от дождя, которые продаются в парижском Диснейленде посетителям - жертвам плохой погоды. Верх, утяжелённый крупными накладными карманами пиджака, [карманами для билетов] (заметим, что этот билетный карман был изобретен в Великобритании во время популяризации железнодорожного транспорта, как возможность господам легко хранить выдаваемые за проезд транспортные билеты).
СТРОГОСТЬ
Хотя некоторые модели имеют округлый вырез у шеи, чаще всё ж таки выход в свет осуществляется в пиджаках с черными бархатными лацканами (еще раз отметим, что их [отворотов, украшенных черным бархатом] появление в девятнадцатом веке в Англии чаще всего воспринималось как знак траура по жертвам Великой французской революции), и до сих пор такие куртки могут иметь такую же фактуру. Ассоциируясь, по правде говоря, без исключения с чувством глубокого уныния и отчаяния ...
На самом деле, за строгостью внешнего посыла и скорбной суровостью эти куртки, созданные дизайнером Беттина Schoenbach стоят по 750 евро каждая, и предполагают предрасположенность к коммуникабельности. Представляя [их обладательницу] якобы надежным, последовательным, морально устойчивым и серьезным [человеком], который своим предвзятым стилем стремится внушить эффект соответствия своих политических позиций [внешнему образу]. Очевидно, это трезвый расчет воздействия на электорат, констатация отсутствия побуждений к [коренным] изменениям, которые можно было бы трактовать как ренессанс. Таким образом, выбор Ангелы предстать в минувшие выходные в синей куртке стюардесс мог быть установкой: конец наших усилий ...
Свидетельство о публикации №213092701420