Стиль Ангелы Меркель

Marc Beaug; rhabille... Angela Merkel

M le magazine du Monde | 27.09.2013 ; 12h15 • Mis ; jour le 27.09.2013 ; 12h15 |


Надо полагать,  результат выборов в Германии [Парламентские выборы в Германии были проведены 22 сентября 2013 года - здесь и далее прим. переводчика] вызвал чуть больше напряжения, чем предстоящий   в октябре, на главной площади в Мюнхене, фестиваль пива.  Тем не менее, каждый желающий мог задаться вопросом: какой из пиджаков использует  канцлер, когда выйдет к народу отпраздновать свою победу. Предположение, что  в гардеробе правящей дамы присутствует до  пятидесяти  различных цветов  жакетов сделало ожидание почти невыносимым. Увы, увы, разочарование - Ангела Меркель [Angela Merkel] предстала перед средствами массовой информации и избирателями в час триумфа в  простой  модели  синего цвета. Зеленый   в условиях фиаско, постигшего партию экологов, мог  рассматриваться как признак высокомерия, розовый - не преминули бы быть интерпретировать как проявление неосмотрительности, в свете текущих событий [дама предпочитающая клиторальный оргазм], посему синий, который является ритуальным для Ангелы Меркель на событиях исторического значения,  стал наглядным доказательством всего вышесказанного.

В дресс-коде [установленном канцлером] сюрпризы крайне редки. С момента вступления в должность первой фрау  Германии в 2005 Ангела Меркель  приняла однообразный из дня в день стиль в одежде. Низ, представленный  черными брюками, погряз в  неопределенности, как и стиль накидок от дождя, которые  продаются в парижском Диснейленде посетителям - жертвам плохой погоды. Верх, утяжелённый крупными накладными  карманами  пиджака, [карманами для билетов] (заметим, что этот билетный карман был изобретен в Великобритании во время популяризации железнодорожного транспорта, как возможность  господам легко хранить выдаваемые за проезд  транспортные билеты).

СТРОГОСТЬ

Хотя некоторые модели имеют округлый вырез у шеи, чаще всё ж таки выход в свет осуществляется в пиджаках с черными бархатными лацканами (еще раз отметим, что их [отворотов, украшенных черным бархатом] появление в девятнадцатом веке в Англии чаще всего воспринималось как знак траура  по жертвам Великой французской революции), и до сих пор такие  куртки могут иметь такую же фактуру. Ассоциируясь, по правде говоря,   без исключения  с чувством глубокого уныния и отчаяния ...

На самом деле, за строгостью внешнего посыла  и скорбной суровостью эти куртки, созданные дизайнером Беттина Schoenbach стоят по  750 евро каждая, и предполагают предрасположенность к коммуникабельности.  Представляя [их обладательницу] якобы надежным, последовательным, морально устойчивым и серьезным [человеком], который своим предвзятым стилем  стремится внушить эффект соответствия своих  политических позиций [внешнему образу]. Очевидно,  это трезвый расчет воздействия на электорат, констатация отсутствия  побуждений к [коренным] изменениям, которые можно было бы трактовать как ренессанс. Таким образом, выбор Ангелы предстать в  минувшие выходные в синей куртке стюардесс мог быть установкой:  конец наших усилий ...


Рецензии