Игрок часть II глава 1

Ну вот и началось. Хотя что я говорю, продолжается. Ну встретился я с этим человеком, ну даже рассказал он мне сказочку. Все равно не понятно ничего. Только еще больше запуталось все. Зато сейчас хоть не так страшно идти, ребята классные. Жаль будет, если из-за меня погибнут.
Вот ведь главное что интересно. Этот темнила от ученых заранее знал, что я не один приду на встречу в полночь. Ну про схроны договорились, это хорошо. Денег дали на работу механика для Лешего. Таблетками напичкали какими-то, чтоб продержаться без сна еще сутки. Но вот как они хабар в схроны напихают? Ведь сказали, что завтра утром все на месте будет. Хорошо, что Леший пошел со мной. Грамотный мужик, все до нитки собрал с них. Зато теперь мы упакованы лучше военных из войск ООН.
Что там говорили…хм… «Придете в долину, сначала загляните в деревню рядом с фермой. Найдите дом с двумя коньками на крыше. Там будет лежать декодер в сейфе в погребе». Как же…. тот сейф нас так и дожидается. Да его прям в этот момент наверно и потрошат либо вольные сталкеры, либо бандиты. Но скорее бандиты, там их видимо, не видимо. Кстати, что за прихоть декодер бросать в каком-то доме. Могли бы сразу отдать прям в баре. Наверно все таки подстава. Хотя может просто не успели приготовить и решили на полпути его спрятать. Тоже вариант. И тоже с гнильцой. Ладно, на месте разберемся. А черт…. под ноги смотреть нужно. Зря не поспали перед выходом. Хотя вон остальные бодрячком идут. А ну точно. Они то не мотылялись как я. Эх, надо было поспать.
Леший спрашивает, что я хмурый такой. Вот сам догадаться не может. Ему-то что? Он можно сказать родился в Зоне, а я? Я в ней «вырос». Но домой все равно тянет. Погода мерзкая. Дождь заморосил. И не дождь даже. Пыль мелкая водяная. Леший говорит, что в такую погоду аномалии за версту видно. Согласен. Впереди все поле усеяно пятнами. Как по бульвару можно идти. Ух ты… какая красотища. Электра в такую погоду просто цветок инопланетный. Только близко не стоит подходить. Здесь дожди такие, что дуга по воздуху шмальнуть может. А кстати интересно, почему здесь электричество в аномалиях через землю не достает. Можно стоять недалеко от взведенной Электры и все равно разряд тебя не достанет, если не зайдешь за границу аномалии. 
Вон уже виднеется труба над зданием мастерских. Еще часа два таким темпом или три… Стоп… здесь надо подумать.
- Леший, как думаешь это аномалия или просто туман?
Прав Леший, в туман не стоит идти. Пусть даже и не сильно плотный. А вот время для тумана позднее. Для обычного тумана. И что теперь делать? Справа чащоба, влево уходить – не нравятся мне вон те две березы. И чутье проснулось, как подумал, что под ними придется идти. Хотя с виду нормальные деревья только ветки немного не так как-то растут. Как пить дать там аномалия «Разрядник» между ними. Вот к тому точно лучше не подходить близко.  «Сами по себе полюса разрядника не представляют никакой угрозы. Пройдешь по нему и не заметишь. Да беда в том что не бывает «Разрядника» с одним полюсом. Эта аномалия как большой конденсатор накапливает энергию и выстреливает электрический заряд от одного полюса к другому через того кто попадает в зону его действия. Обычно такая гадость располагается на стоящих не далеко деревьях, или на противоположных склонах оврагов, или на возвышениях. При условии что расстояние не очень большое.
Что-то провалов в мой мир давно не было. Или чем дальше от сердца Зоны, тем меньше таких вот пузырей? Ах ты ж балбес я. Хотел же с Егором связаться поговорить перед выходом. Да и с Лешим не поболтал на счет этого сорванца. Ну это не страшно. Вот когда отстреляемся, тогда и поговорим. Что это меня на воспоминания потянуло. Химеру свою вспомнил зачем-то. Она хоть выжила или нет после той драки с их самцом? Ладно. Если выжила, то по любому объявится. Лишь бы вовремя и к месту появилась. А не когда уже псевдоплоть будет последнее доедать на моем туловище.
Пока что идем прямо, туман впереди все плотней и плотней. А морось не прекращается. Скоро весь пропитаюсь водой. Ребята предлагают обойти березки и пройти сквозь кусты в сторону. Как раз в той стороне эта деревня спряталась где-то.
- Всем стоять!! Леший впереди аномалия. Да точно тебе говорю. Полон рот железа, что я просто так паниковать буду? Давайте сворачивать!
Апач вперед рвется, надоело ему на вторых ролях хвостом тащиться.
- Апач, не суетись ты, успеешь еще. Мне сподручней, на ПДА смотреть не надо, и руки свободны с ушами. Как зачем уши? Шутки твои слушать. Паровоз, ты меня приподнять можешь? Хочу заглянуть за эту поросль. Эй, я же приподнять просил, а не подкинуть. Тоже мне, гимнаста нашел.
Ага. Заросли метра три полосой идут. Потом подлесок, густоват, но пройти можно. Черт побери, толи ветерок поднялся, то ли туман действительно живой. Минуту назад был метров двадцать от нас, а теперь уже вокруг ботинок вьется. Пора валить отсюда. Лишь бы туман не шел большой полосой.
- Народ, здесь сворачиваем. Паровоз я сейчас в эти заросли сунусь, ты будь готов выдернуть меня если что. Да не сейчас выдернуть!! Господи! Леший, как ты с ними вообще раньше ходил?
Туман уже вплотную подобрался. И что меня в эти кусты потянуло. Но вперед по тропе нельзя, там что-то есть. Или зверье или аномалия. Соваться по прямой в тумане совсем нет желания.
- Давайте за мной, пройти можно!
Зашуршали сзади ветками. Хотя не так уж и сильно. Громче сервопривода на командире гудят, чем эти хлопцы ветки ломают. Вот и Леший появился за спиной.
- Нет еще не кончился кустарник. Да помню, что я говорил, помню. На глазок же определял. Сейчас уже выйдем. Ну и что, что туманом накрыло. Там чисто, по крайней мере, я ничего не чувствую…. Да мне тоже не нравится этот туман. Но не сидеть же теперь в этом кустарнике как зябликам.
- Ладно, идем дальше. Глаза берегите.


Рецензии