Размышления

Были на отдыхе с мужем, день тепленький, солнечный без жары, приятно так. Я рисовала очередную мандалу, муж читал Лазарева очередную книжку.

Читает, хмыкает. Я спрашиваю: что такое? Он зачитывает из книжки о том, что Бог дает  человеку любовь и энергию и при этом лишает его того, что становится важнее любви к Богу, тем самым воспитывая его. Я рисую и говорю: на фига давать тогда, если тут же лишать? Показал, что такое счастье и тут же разрушил его.

Муж размышляет: ну ты же тоже животных наших воспитываешь. Вот кота покормила и если он продолжает орать, ты ж его выгоняешь из кухни, так?

Так, - отвечаю, - но ведь он же сыт, спит в тепле, чего  наглеть-то и выдирать из меня еще какие-то дополнительные вкусности?

И тут же меня пронзает мысль о том, что и люди ведь точно так же! Есть ведь все для жизни, и еда и жилье у многих, и руки-ноги-голова, чтоб зарабатывать. Ан нет, мало, молятся и просят еще того, и другого и третьего, и все им не хватает. И как правило ведь о материальных благах молятся или любви дополнительной просят.. А Далай-лама в свое время писал о том, что если ты думаешь, что несчастен и нет у тебя цели в жизни, тогда просто найди того, кому хуже, чем тебе и начни помогать. И мигом поймешь, что у тебя все хорошо.

И Крайон регулярно в своих ченнелингах призывает: идите туда, где умирают люди, где умирают дети и старики, отдайте им чуточку своего душевного тепла, просто выслушайте историю жизни стариков, запишите ее, вы наверняка услышите нечто поучительное для себя. Почитайте детям сказки, просто поиграйте с ними, разделите с ними тяжесть происходящего. Это и есть то, что нужно современному человеку. Потому что слишком проста и легка стала жизнь.

На это между прочим не так-то просто решиться. Пойти туда, где людям плохо и где смерть стоит рядом. Я очень многим своим клиентам советовала в трудные минуты совершить  такой шаг. Большинство отвечают: ты что! Я такая чувствительная, я же плакать там  начну!

А и поплачь, может слезами-то и выйдет тот негатив, который тебе жить мешает.

Недавно совсем приходила женщина, уже на пенсии, дочка взрослая, живет далеко, внуков нет, муж обеспечивает. Но при этом имеет любовницу, и очень давно. И вот женщина вся изводится от того, что у мужа другая, что он честно делит получку напополам и время от времени уходит ночевать туда. Ее бесит, что он живет на две семьи, вынашивает планы, как ее убить (в буквальном смысле слова!). Пришла-то ко мне с одним-единственным вопросом: когда они расстанутся? А никогда, так и будут жить, потому что не муж виноват в этой ситуации, вернее, не только муж. И вот я ей это произношу, и у нее тут же глаза слезами наполняются. Понимаю, что ничего читать и ни с чем разбираться внутренне человек не готов абсолютно, ей надо вот так, как ей надо, как она считает правильным, и все тут. Говорю ей: вы не плачьте, просто найдите себе занятие, какое-то хобби или еще что-нибудь, чтобы это занимало ваше время и ваши мысли, и тогда гораздо легче будет смириться с такой ситуацией, а может быть и все изменится, потому что вы мужа своей любовью и заботой задушили просто, потому он и уходит к стервозине, которая и наглая,  и шалава, и выпивает временами. И три брака у нее было и ни один не смогла она сохранить, а вот поди ж ты, зацепился за нее мужик и уж десять лет  к ней ходит и не бросает. И при этом жену не выгоняет и о разводе даже не помышляет.

Женщина рыдает и спрашивает: чем я заняться могу? Были б внуки, я б ими занималась (я тут же про себя думаю, что при этом и дочке жизни б не давали с таким то рвением …). И вот предлагаю ей или спортом заняться, вот хоть на цигун к нам ходить, все-таки это регулярные занятия, да и энергетика выровняется, или найти бабульку какую-то, чтобы ее досматривать и жилье потом получить, чтоб не чувствовала она себя зависимой от мужнева дома. Или предлагаю дитя взять под опеку, да всю свою нерастраченную любовь и энергию отдать тому, кому она действительно нужна… Тетенька меня выслушала и говорит: я лучше на шоферские курсы пойду..

Вот тебе и людская натура.

Трудиться никто не хочет, хочет чтобы само. Потому видимо Бог и воспитывает. Опять вспоминаю слова мужа про кота нашего. Говорит он мне: вот если Мурза на стол запрыгивает и печенье таскает, ты ж его по морде бьешь и прогоняешь? Так же и Бог. А вдруг то, что ты хочешь – не твое по сути? Вдруг тебя просто с чужого стола сгоняют?

И я села чуть ли не в обмороке..руки-ноги ослабли от понимания. И враз все недовольство жизнью испарилось.. И теперь, вот уж сколько времени чуть что в голове всплывает, что мы же просто в своем ослеплении каким-то желанием не видим и не понимаем, что то, что наше, оно наше, и оно от нас никуда не денется, а если оно чужое, так сиди и не заглядывайся, каждому свое, как еще Ницше говорил. Смирение самое главное должно воспитываться в человеке. СМИРЕНИЕ.


Рецензии