Родная

Ты дождись меня, родная, только жди.. и я вернусь,
Даже, если скажут, зная, что не скоро возвращусь.
Ты не плачь, прижмись к сынишке, что зажал в руке платок.
Он без рук твоих , родная, в этом мире одинок.
Мне без слов твоих так глухо, мне без глаз твоих темно,
Каждый день в бреду я рыщу нитку жизни, за одно-
Все ищу тебя глазами , только ниточка тонка,
Мне не страшно. Ты со мною. Ты в душе моей всегда.
Без тебя вокруг все мерзнет, пустота съедает душу,
И во сне борюсь со страхом, да и жизнь сильнее душит.
Я не знаю, как я выжил, до сих пор теперь плутая,
Может Бог помог, кто знает, слыша плач, моя родная.


Рецензии
Браво,мне так нравится как вы пишите))
Столько смысла)Успехов вам в Новом 2014 году!)

Яна Виноградова 2   01.01.2014 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо,Яночка!)Всего доброго!
С теплом)))

Полуночное Солнце   02.01.2014 20:53   Заявить о нарушении