ХОТЬ в НЕЁ - НЕ заходИл, - Ей ростОчек засадИл!

ХОТЬ в <НЕЁ> - НЕ <заходИл>, - Ей ростОчек <засадИл>!
У моей милАшки ЛЯЖки - Почти десять десятИн - поМЕЖ НИХ - и <засадИл>!

Я частенько бываю у своих добрых приятелей и приятельниц-землячек
(МыкОла ПэтрОвыч ЛЯХ, Анна Николаевна КовалЁва,
Тама Ив-на КовалЁва,АЛЫНа ЛЭВивна ОМЭЛьченко,
Ева Васильевна Семенишина и дры) на хуторке
(4 = четыре ИЗБЫ!) Сивашском (в 6 км от Саур-Могилы,
на левом берегу речушки-ручья Вiльшанка-ОльхОвчик,
впадающей в Миус) - в Донецкой области.
    ОНИ МНОГо ЧЕГО ЗНАют и я от НИХ тож кой-ЧЁ уЗНАЛ,
в том числе - и вот Эту "частушку" - я слышал от Анны Николаевны
(ТУ ЧАСТЬ, ЧТО в вот таких <<...>> скобках).
     А я - оформил ЕЁ и кой-ЧЁ добавил "отсебЯтины": Возможно, -
кому-либо они покажутся забавными. А ведь даже маленькая радость -
всё-же - лучше, чем большое горе...

                <<У моей милАшки ЛЯЖки>> -
                ЧУДо, а НЕ ЛЯЖки -
                МЯКенькие ЛЯЖки,
                ГЛАДенькие ЛЯЖки,
                ШикАрные ЛЯЖки,
                ОбШИРные ЛЯЖки:
                <<ПочтИ ДЕСять десятИн:
                Без штанов и без рубашки
                <ОбрабАтывал> семь зим:
                <ОбрабАтывал> ОДИН!>> -
НЕ поВЕРите: семь зим и ЛЕТ:
Потеряв терпенье всё вконЕц,
Наконец-то мой <конЕц>
И меж ЛЯжечки пролЕз -
К <НЕЙ> меж ЛЯжечки пролЕз,
НО в <НЕЁ> - ВСЁ-ж - НЕ залез!

Боже мой, - за СТОлько лет -
Я НИ РАЗу - НЕ залез!
Я - за СТОлько лет и зим -
ВСЁ-ж - <ТУДА> - НЕ <угодИл>,
Ничего не полуЧИл,
Ничего не повредИл, -
Но всё ж ЕЙ - НЕ угодИл! -

Без <развЕдки-подготовки>,
Одним МАХом - и БЕЗ ТОЛКу!
Без размАху - Одним МАХом -
В ЛЯЖКи СЕМя я изЛИЛ:
ХОТЬ в <НЕЁ> - НЕ <заходИл>, -
Ей ростОчек <засадИл>:
НА ТакОе ЕЁ <ПОЛе> -
В ЦЕЛых десять десятИн -
ЛИШЬ ростОчек <засадИл>!

И за ТУ мою <заСАДкугу>,
И за ТУ мою <поСАДкугу>,
И за ТУ мою <услУгу>,
И за ТУ мою <заслУгу>:
Враз отстАвку получил, -
ХОТЬ в <НЕЁ> - НЕ <заходИл>, -
Больше <к ней> я не <входИл>...
             Владимир Крыленко  27 сентября 2013


Рецензии