Моя

Пред тобой героем выглядеть пытаюсь я –
Важничаю, хвастаюсь, сыплю обещания!
Взглянешь ты с улыбкою на меня балбеса!
Ах, какая милая, ты – моя Принцесса!

А примешься капризничать – я выйду из терпения,
Но вскоре уступаю и сам прошу прощения!
Ты насупишь бровки и нахмуришь личико!
Ах, какая хитрая, ты – моя Лисичка!

Если вдруг ты сердишься и меня песочишь,
То глядишь тигрицею, словно слопать хочешь!
Топнешь ножкой стройною, трепеща от гнева! 
Ах, какая строгая, ты – моя Королева!

Тогда, в домашних хлопотах проявлю я рвение,
Пока ты не спасёшь дом от разорения!
Сбережёшь хозяйство ты от меня незнайки!
Ах, какая ладная, ты – моя Хозяйка!          

А схвачу простуду я, выйдя в дождь без шляпы,
Знаю – не отдашь меня ты простуде в лапы!
Ты меня заставишь принимать пилюли.
Ах, какая чуткая, ты – моя Лапуля!

Вот приду с работы я – голова распухшая,
Ты мне посочувствуешь, о проблемах слушая,
После убаюкаешь, словно малыша!
Ах, какая близкая, ты – моя Душа!

И приходит в спальне к нам пылкое желание –
Не свожу я глаз с тебя, затаив дыхание!
Ты распустишь волосы, ты едва прикрыта!
Ах, какая прелесть, ты – моя Афродита!

А потом, уставшие, на измятой простыни,
Будем сны смотреть мы, радужные, пёстрые!
Ты обнимешь ласково, и усну счастли;вым я!
Ах, какая сладкая, – ты моя Любимая!

Утром встанет солнышко, растают сновидения,
Ты в постельке нежишься – жду я с умилением,
Когда, с ресничек трепетных слетят оковы сна!
Ах, какая свежая, ты – моя Весна!

Стану я нашёптывать слова тебе сердечные,
О любви горячей, большой и бесконечной!
И по щёчке бархатной скатится слезинка!
Ах, моя Родная, ты – моя половинка!

2013 г.                Максим Чёрный


Рецензии