В Челябинске - ночь

Водку принёс?.... проходи,… вот ты Витёк молодец,… ещё бы свою бабу притащил,… иди,… рюмки на месте,…. я тебе так скажу Витёк…. ты у меня,… как этот Путин,… кто такой Путин?... Вова с соседней деревни…. наливай,… мне моя спросила…. вот,…. огурцы,…. кто этот Витёк?... чё вылупился?... давай,…. по второй,…  ты Путина не знаешь,…. а она – тебя…  так бывает, Витёк,…  его же Чуров  выбирал и щуку ему взвесил… ты её видел?.... вот,…от него жена ушла,…. сказали в перерыве театра,… я ему не верю….(Лепс, Аллегрова)… стояли рядом,… почти обнимались… улыбались,… давай, по третьей…. знаешь, Витёк,… когда моя уходила….. она не улыбалась…. закусывай,… театр всё это…. Как и выборы Президента,…. и щука,… я понимаю,… у баб – бывает,… так хлопнет дверью,… мама не горюй… но,…. чтобы мужик ей сказал адью…  с улыбкой…. гавно этот мужик, Витёк,… наливай,… время скоко? Московское.

2013.09.26


Рецензии