Только живи, моя Герда

  Иногда бывает очень сложно выразить словами то, что у тебя на душе. Это приходит, но со временем...Когда пройден определенный этап. Сейчас не время писать...Эта запись больше похожа на строки дневника.
   Я мало бываю на прозе, мало работаю над своими произведениями. Моя собака тяжело больна. Всем сердцем я прошу ей здоровья.
   Ветеринарные клиники, уколы, градусники, таблетки, горячий нос и бессонные ночи. Железная кушетка всегда пугает.
  Герда не просто собака, она понимает человеческую речь, в прошлом работала в полиции. От того еще больнее. Смотрит в глаза с самой преданной любовью.
  Только живи!!! Я буду рядом столько, сколько нужно...


Рецензии
Понимаю Вашу беду и искренне сочувствую. Пусть всё обойдётся.
За животных можно молиться святым: http://orientalcats.ru/?page=14&MYLANG=rus&id=2

Здоровья собачке, пусть обязательно выздоровеет.

Марина Шатерова   12.10.2013 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. К счастью, на этот раз обошлось. Но сегодня на нее напала злючая цепная собака, когда мы гуляли на поле. Вот теперь у нее мордочка покусанная.С животными много хлопот и переживаний

Милена Астахова   12.10.2013 18:19   Заявить о нарушении
Понимаю Вас :( Животные - они же как дети.

Марина Шатерова   12.10.2013 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.