Рецензия на Маленький стих в прозе Любовь Мотлохов

Рецензия на Маленький стих в прозе
Любовь Мотлохова
http://proza.ru/2013/08/20/581

П А Р О Д И Я

ПОЧТИ ПРОСТИЛА
(мужская доля...)

Почти пришел рассвет…
Тебя все нет и нет, хотя
Открыты окна.

Трепещут шторы,  и дрожит душа,
В коленях кот, едва дыша...
Дрожат от горя стекла.


Я так хочу забыть, как плачет море,
Рыдая волнами в просторе…

Хочу увидеть сон, где только ты и я…

Возьми дуршлаг, встань у двери!
А! Вот шаги… Приотвори…
Ты думал, я наивная?!..

(Грохот посуды и звук падения тела весом 120 кг)


Рецензии
Вот именно почти:

Еще чуть-чуть, и ты бы угадал,
Но стих не тот, конечно, взял.
К рассвету снова опоздал,
Коту поспать и то не дал,
А он бедняжка так мечтал.
Старался не дышать, когда...
Когда дуршлаг нечаянно упал.
А тот, кто опоздал, бежал.
Дрожа от страха написал:
Почти пришел рассвет...
Мужчины в доме нет,
И в окнах все разбиты стекла.

Ты думал, я наивная такая?
Прощу, так долго ожидая!
(Ритмичный стук по клавиатуре компа, в дверях шаги...сработала, конечно, "бомба"!

Любовь Мотлохова   27.09.2013 20:34     Заявить о нарушении
Ну все!
Можно печатать в разделе "ужасы".
Не, бомбы не нужны!)))

Альф Омегин   30.09.2013 10:37   Заявить о нарушении
Да ладно?! Поздравляю!
Добра, тепла, любви желаю!

Альф Омегин   30.09.2013 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.