Пьедестал абсолютного преимущества

Ты не представляешь себе как я корю себя за ту сдержанность при наших встречах
И почему я не произносила слово «люблю» знаком бесконечности
Почему не бросалась на твою шею на тех вокзалах
Почему играла в пионеров в тех гостиницах и квартирах
Почему............?

Сколько раз ночами я возвращала наше прошлое и проигрывала другие сценарии тех встреч
Где я, ошалело, шепчу тебе всё и сразу глазами, словами, телом
Признаюсь и говорю всё-всё, что столько дней в себе держу
Про мою вселенскую, идеальную любовь к тебе, мой Бог

Но я так всегда благоговела при твоем появлении
Я немела и превращалась в несмышленыша, идущего рядом с твоим могуществом
Я не смела тебе возражать и не смела становиться развратной рядом со святым тобой

Теперь я сожалею, что была немного не собой
Что учитывала твой «мифический» возраст, разделяющий нас этими десятками лет
Они возвели тебя на вечный пьедестал абсолютного преимущества

Я не знаю даст ли судьба мне ещё шансы
Не знаю смогу ли позволить себе не созерцать тебя иконостасом
И преклонять колени не молясь, а признавая твое мужское совершенство
Наслаждаясь быть твоей женщиной


Рецензии
Надо обязательно верить..и отправлять мысли в космос. и все сбудется...потому что мы женщины и обладаем невероятной силой...
".....Первозданная Женщина – сила Жизни – Смерти – Жизни. Это интуиция, ясновидящий, внимательный слушатель и преданный друг. Она способствует тому, чтобы человечество продолжало говорить на множестве языков и свободно владело языками сновидений, страсти и поэзии. Она перешептывается с нами в ночных снах, оставляет на грунте женской души грубую шерсть и путаные следы; это наполняет женщин страстным желанием найти ее, освободить ее, полюбить ее.

Она – это мысли, чувства, побуждения и воспоминания. Очень долгое время она оставалась утерянной, забытой. Она – источник, свет, ночь, тьма и рассвет. Она – запах ила и задних лап лисицы. Ей принадлежат птицы, рассказывающие нам разнообразные тайны. Она – тот голос, который произносит: "Сюда, иди сюда".

Именно она разражается громом от содеянной несправедливости. Она – та, кто вращается, словно огромное колесо. Она определяет цикличность. Она – та, ради поисков которой мы покидаем родной дом. Она там, где мы находим новую родину. Она – погруженный в глубину земли корень всех женщин. Она – то, что подталкивает нас вперед, когда мы считаем, что все уже сделано. Она – источник свежих мыслей и поступков. Она – тот разум, который мыслит внутри нас, тогда как мы – всего лишь мысли, возникающие в этом разуме. ...." (Кларисса Пинкола Эстес

БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ)

Частота Сердечных Сокращений   29.09.2013 01:09     Заявить о нарушении
Очень интересно. Огромное спасибо Вам.
Нужно будет подружиться в космосом)

Чезара Крамер   29.09.2013 08:54   Заявить о нарушении
он (космос ) всегда с нами...только мы часто забываем что неразрывно связаны с ним...и неправильные мысли отправляем туда...что думаем..о чем думаем..как думаем.. то нам и возвращается....

Частота Сердечных Сокращений   07.10.2013 03:40   Заявить о нарушении