Америка. часть 12

 Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Я никогда в жизни, слышите, никогда в жизни не видела такой развлекательный парк с кучей аттракционов. Я была ошеломлена. Я была такая счастливая. Никто бы не мог описать мои чувства, даже частично сама я. Я бы хотела быть здесь вечно. Жить здесь. Но к сожалению, знала, что это невозможно.
 Все смотрели на меня, как на идиотку. Не удивительно. Наверное для всех это обычный парк веселья, но не для меня. Давид начал смеяться надо мной.
- Ты чего так глаза раскрыла?
- Это же...я никогда не видела ничего замечательней.
- Ну, если хочешь, мы можем как-нибудь ещё приехать сюда.
- Очень хочу.
- :)
 Мне и Синди купили билет на американские горки. Обожаю американские горки!
 - На американские горки?
- Да, тебя что-то не устраивает?
- Нет, всё нормально, только смотри не оглохни.
- Почему это?
- Синди.
- Синди?
 Но он не успел ответить, ибо мне уже надо было садится.
 Вот, двинулась горка... Обожаю эту чувство. Мы начали со всей скоростью ехать, да что там ехать - лететь! Теперь я поняла, что имел ввиду Давид. "Синди". Вы бы знали, как она кричит. Орёт. Это вынос мозга. Даже я так не ору. Всё было хорошо, я получала удовольствие, но Синди всё портила. Никогда с ней больше не сяду.
 - Ахах. Ну как?
- Это не смешно. Ты не мог предупредить раньше? Надо было тогда, когда купили билеты? И ещё меня раздражает, когда ты говоришь своими загадочными словечками.
- Ну что поделать. Люби такого, какой есть.
- Что? Что ты сказал?
 И он убежал. И так всегда. Он никогда не договаривает свою мысль.
 В общем, если рассказывать то, что было в парке, это перечислять до утра. Но самое главное - это было незабываемо. Воспоминания всегда останутся в моём сердце.
 Приехали мы где-то часов в 12 ночи. По пути зашли в "starbucks" и купили кофе.
 Когда мы приехали, у меня не было сил на что-либо. Хотелось нажать на какую-нибудь кнопку, и чтобы кровать была расправлена, а я переодета в пижаму. Мечты.
 Катя и Роберт не могли удержаться, им обоим надо было вставать в 6 утра.
 Синди позвонила подружке, они всегда ночью разговаривают. Марк поднялся наверх, не знаю, что он там делал.
 Я уже собиралась уходить, почти поднялась по лестнице. Но тут меня прихватила чья-то рука. По всему телу меня схватила дрожь.
 - Извини...если бы обижал тебя иногда.
 - Всё хорошо, не волнуйся.
 Он взял меня за талию, встал передо мной, убрал мои волосы с лица и просто смотрел на мои глаза. Да, это всё было на середине лестницы. Со мной раньше никогда такого не было. Мурашки по телу.
 - Пойдём.
 Он взяла меня за руку, и повёл к себе в свою комнату. Он даже не стал включать свет. С одной стороны мне было страшно, а с другой мне было до жути приятно. Мой внутренний голос хотел закричать. Но я не хотела.
- Не бойся.
- Я не боюсь.
- Умница ты моя.
Он начал целовать меня. Сначала слегка, иногда посматривая на меня. А потом стал целовать по полной. Я не могла отказать, мне было очень хорошо. Честно? я ни капельки об этом не жалела. 
 Он медленно положил меня на кровать. Я сняла с него рубашку, а в ответ он снял мою футбулку. Без особого труда он справился с застёжкой на джинсах, а я ответ с его. Он положил меня на подушку. У меня началась адская боль. Я хотела крикнуть, но не могла. В конце концов не смогла, и выдавила из себя звук. Эта боль длилась минут 5. Он лёг рядом со мной.
 - Я люблю тебя.
- И я тебя.


Рецензии