Неопознанная цепочка событий. История из моей жизн

                Часть первая.
                То ли ещё будет.
 Первые события, так называемые "звенья" из "неопознанной цепочки", начали происходить в 2009 году, когда я была беременна своим младшим сыном. На тот момент у нас с мужем уже был старший ребёнок, мальчик четырёх лет. Проживали мы в квартире вместе с младшей сестрой моего супруга, Натальей. Она была замужем и тоже ожидала ребёночка. Только она с её мужем сотворили это чудо любви на четыре месяца раньше нас. Жили мы все вместе в трёхкомнатной квартире родителей моего мужа. Родители его имели ещё и однокомнатную квартиру, где и проживали, оставив трёшку детям. У моего супруга есть ещё одна родная сестра, которая и стала основателем нашей "неопознанной цепочки событий". Оксана уже давно являлась замужней женщиной, имела сына и жила всего в двух остановках от нас, с мужем и его родителями тоже в трёхкомнатной квартире. Судя по рассказам Наташи, да и самой Оксаны, жизнь у неё не лёгкая. Муж её работает инкассатором в банке, зарабатывает вроде бы не плохо, но денег она от него не видит! Мало того, он часто выпивает и избивает её. Из-за этого она с ребёнком периодически уходит оттуда. Пока не приедут его родители с дачи. Свекровь её в обиду не даёт! Уж слишком любит она своего внука. Но эта женщина имеет огромное воздействие не только на сына, но и на саму Оксану. Всё время настраивая её против нас с мужем, да и против родителей моего супруга. А дело вот в чём. Все конечно же, кроме Наташи, мечтали, чтоб отец продал эту трёхкомнатную квартиру, в которой мы жили, и разделил деньги между  своими детьми. И свекровь Оксаны хотела этого, наверное, больше всех! Они со свёкром давно мечтали выстроить на даче нормальный дом и переехать туда жить, оставив детям квартиру. Мы с мужем тоже были не против такого варианта. Хоть у нас и не было в наличие такой суммы денег, чтобы доложить и приобрести отдельное жильё, но мы могли взять кредит в банке. А вот Наташа этого совсем не хотела. Она мечтала, чтоб мы ушли куда-нибудь пожить и оставили ей в распоряжение всю квартиру. Ведь вот-вот ей рожать! И она так хотела, чтоб её свекровь приехала из России и жила вместе с ними, помогая по уходу за ребёнком. Так как родная мать моего мужа умерла ещё когда они были детьми. Наташе тогда было чуть меньше четырёх лет. А мачеха не согласилась бы ухаживать за неродными внуками!
  А здесь мы! Да ещё перебрались из маленькой комнаты в гостиную. Но ведь и мы ждали пополнения в семье! И нам уже было тесно в десяти квадратных метрах! До этого мы не переходили в гостиную, так как Оксана периодически приходила и громко заявляла, что это её комната, что она в ней жила и в любой момент может в неё вернуться.
  Так сложилось исторически. Когда родители перебрались в однокомнатную, Наталье уже исполнилось 16 лет, а мой муж был зрелым мужчиной и занимался перегоном автомобилей из Германии на Украину. Оксана же была в том возрасте, когда всё её существо занималось активным поиском потенциального супруга. Она любила музыку, танцы и гостей! И конечно же для всего этого ей понадобилась самая большая комната. А моему мужу было безразлично в какой комнате ему высыпаться, если он вообще умудрялся прийти домой.Поэтому Наташа попросила его уступить ей бывшую спальню родителей, на что он безоговорочно согласился. Дела у него шли хорошо и он совсем не планировал оставаться со своими сёстрами в родительской квартире. Пока не перевернулся на джипе! От машины практически ничего не осталось, но он сам, Слава Богу, остался живым и более того - невредимым. Материальные потери были не маленькими. Кроме того, перед этим случаем, он уже побывал в аварии и тоже очень сильно повредил перегоняемый автомобиль. В тот раз сам он также совсем не пострадал! Пострадал лишь его кошелёк.
  Конечно же после второй аварии и разбитого джипа его кошелёк совсем опустел и он рвался снова  в Германию за очередной машиной. Но тут вмешались его родители. И настояли, чтобы он оставил это дело и занялся работой по специальности. Мотивируя это тем, что две аварии подряд это не просто так и не просто так он оба раза остался целым и невредимым!Они это расценили как предупреждение свыше, что ему нужно остановиться, ведь в третий раз всё может закончиться его гибелью.
  Но работать по специальности он конечно же не собирался. Так как электросварщик это довольно тяжёлая работа, которая забирает много сил и здоровья! Он решил заняться каким-то бизнесом и жениться. Ведь уже скоро тридцать и к этому возрасту мужчина задумывается о появлении детей. Так в его жизни появилась я.
  И,хотя корабль под названием "бизнес" потерпел крушение, свадьба всё же состоялась!
  Но к тому времени успела выйти замуж и Наташа и отдавать нам спальню в её планы совсем не входило. Что же касается Оксаны, тут всё предельно ясно! Не совсем понятной мне казалась позиция их отца. Почему мы должны были жить в детской, если гостиная пустая. Но это их внутрисемейные отношения  и влазить в них я не собиралась.
  Так вот, в 2009 году, в сентябре, мы сделали ремонт в гостиной  и перебрались туда. Что тут началось! Наташе вот-вот рожать,а мне ещё носить 5 месяцев и, вдруг, на "сцене" появляется Оксана. Она чуть ли не каждый день приходила и кричала, что пришла к себе домой, откуда её пытаются выжить. Не понятно, правда? Как можно выжить оттуда, где человек не живёт?!Но беда была не в этом. Беда была в том, что Наташа нашла себе союзника в "войне" против нас.
  Как оказалось, рождение нашего малыша, им было не в радость. Она стала часто ко мне цепляться по пустякам и всё время говорила о том, что старший ребёнок у нас уже подрос и мы могли бы взять квартиру в кредит, а теперь ей придётся  ещё несколько лет ждать пока я выйду на работу.
  Почему уйти с квартиры должны были именно мы? Да потому, что у их отца такая жизненная позиция: "Сын должен сам устроить свою жизнь, а девочкам нужно помогать, так как они слабые и беззащитные."
  Вот с такими неожиданными трудностями я столкнулась,будучи беременной. Муж мой особо не переживал и мне не советовал."Главное, что этого малыша хочу я!", - говорил он и обнимал меня, - "А они перебесятся и успокоятся, не обращай внимания!" И я не обращала внимания, пока у Наташи не родилась дочь и она решила,что крестить её она будет прямо перед моими родами и делать крестины собралась в гостиной. Но я уже всё подготовила к появлению ребёнка! Мне было совсем не легко убирать и выполнять какую-либо работу. Будучи на восьмом месяце беременности, не очень хочется перестирывать после гостей пледы с диванов, ведь они в машинку не помещаются. Конечно, можно было бы их сдать в химчистку, но я не очень доверяю таким организациям. Я не понимала почему они не могут сделать крестины в кафе, как все нормальные люди! Зачем приводить домой двадцать человек гостей?
  Конечно же я категорически была против. Муж пытался мне объяснить, что это не понравится его родителям и его сёстрам, но мне на тот момент уже было всё равно. Да и он стал часто меня обижать, так как потерял работу, а я не работала с первого месяца беременности. Их фирма распалась, когда у меня был третий месяц. 2009 год был трудным для Украины. Кризис, увольнения, отсутствие рабочих мест. Мы жили на те деньги, которые нам удалось отложить,но приближались роды и мой супруг понимал, что затраты возрастут, а прибыли никакой. Всё это отразилось на наших отношениях. И тут ещё эти конфликты с его сёстрами! Он хорошо знал, что если мы не пустим Наташу в гостиную, отец будет в ярости и нас могут  просто выставить на улицу, как они это сделали, когда у нас только родился старший ребёнок. Мы тогда год жили у моей мамы в коммуне, на девятом этаже без лифта и нам там очень не понравилось. Жалости его родители почему то не испытывали ник моему мужу, ни к нашему ребёнку! И всё из-за наговоров на меня - сестрички и в тот раз постарались.
  А у меня на тот момент включился животный механизм выживания! Я интуитивно почувствовала, что лучше уйти к маме в коммуналку, чем позволять этим людям управлять нашей жизнью. И я проявила твёрдость в принятии решения. Нет и всё! Никаких крестин в нашей комнате! Этого-то Наташа и ожидала от меня. Она давно поняла, что  я не бесхребетная амёба  и тщательно охраняю свою территорию от "вторжения" микробов. Дело в том, что я очень не люблю всякого рода "грязь".
  Наташа всё это хорошо знала и заранее просчитала этот ход. А я хорошо знала, что их родители очень бояться обидеть беременную женщину! И тоже всё просчитала. Их родители действительно не стали меня трогать. В отличие от сестёр. Мне оставался всего месяц до рождения сына и им не терпелось от нас избавиться. Они кричали и по очереди бились в истерике у меня под дверью. Но я закрывалась на замок, включала спокойную музыку или звуки природы, зажигала вокруг себя свечи и молилась.
  Сколько страшных пожеланий и прогнозов  мне пришлось выслушать! Но у меня родился здоровый и очень красивый малыш!
  И, хотя, жизнь с Наташей стала невыносимой, я была очень счастлива. Да и супруг сразу после родов устроился на работу и мы уже ни в чём не нуждались!Самые первые звенья "неопознанной цепочки событий" остались позади. Впереди нас ждали более серьёзные испытания!
   


© Copyright: Олеся Мовчан-Орхидея, 2013


Рецензии
Олеся! Привет! Я тебя уже искала на этом сайте, но не думала, что у тебя здесь имя короче. Вот зашла почитать рассказ Д. Медведева и увидала там твой отклик. Рада нашей встрече. На этот рассказ я тебе уже написала отклик ,но на стихи.ру. Благодарю тебя за искренность. Обнимаю тебя, Надежда.

Нануля   06.10.2013 00:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Надюша))))))))))Вот и нашлись.
А мне, вдруг начали нравиться его произведения)))))))))
Я как-то давно читала его стихи. В одном он меня садистскими подробностями отвернул (меня прямо притошнило), а в другом искренне высмеивал верующих)))))))))))Даже себя в Боги предлагал. Так что я его совсем перестала на стихире читать.
А тут мне понравились его рассказы))))))))))))

Олеся Мовчан   07.10.2013 03:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.