Перешагнуть тень

В  ненастный  день  и  в  ясный  день
Ступлю,  перешагну,
Пройду  его,  заметив тень,
И  даже  не  одну.

Они  меня  не  переврут  -
Меня  они  длинят.
Я  повторяю  свой  маршрут  -
Они меня  тенят.

Я  принимаю  их  намёк,
Они не  зря  хитрят,
Мной  недоученный  урок
За  мною  повторят

Не  раз,  со  мной  наедине
Прожитое  не  раз,
Не  всё  понятное  и  мне
Преступят,  повторясь

В  моих  настенных  зеркалах,
На  стёклах  витражей,
В  моих  решеньях  и  делах,
Которые  важней,

Чем  строк  намеченный  пунктир
И  страх  чернил  сырой...
Я  в  новый  день  как  в  новый  мир -
За  мной  сомнений  рой

Смыкает  серое  кольцо,
Готовя  смерть  в  плену,
Бросая  тенью  на  лицо
Повторов  пелену...

Не  так,  не  то!  Из  закромов
Извлечь  тепло  улик,
Раскрыть  ладони,  и  от  слов
Отбросить  светлый  блик.

В  слова  пролитое  тепло  -
Не  наспех, второпях,-
Копит  привычку  ремесло
Не  прозевать  -  себя,

В  ненастный  день  и  в  ясный  день
Ступив,  перешагнуть
Одну,  настойчивую,  тень,
И,  даже,  не  одну.


27.09.13.


Рецензии