Грустный клоун

Я  заметила  его  сразу  ,его  глаза,
Большие  и  трогательные.
Он  часто,  как  и  я,  гулял  с  женой,
В  парке,когда  по  выходным,
Когда  по  средам  и  вторникам.

От  мягкой  внимательности  его  глаз,
Всё  понимающих  и  видящих,
Никуда  и  никому  было  не  деться!
Нет,  я  не  о  том,  о  чём  вы  подумали  сейчас,
Я  о  клоуне,просто  о  грустном  человеке!

Мне  всё  нравилось  в  нём,
Его  губы,  большие  и  полные.
Мне  даже  нравился  его  нос-"картошкой",
Широкий  ,круглый  и  вздёрнутый.
Довершали  его  портрет  волосы,
Мягкие  и  чуть  взлохмаченные,
Я  часто  видела,  как  его  жена,  для  него
Бутерброды  в  буфете  оплачивала.

Его  походка  тоже  была  смешной,
Он  как-то  широко  ставил  прямые  ноги.
Вообщем,  он  настолько  выделялся  из  толпы,
Что  не  заметить  его  могли,  только 
Очень  занятые,  на  небесах,  боги!

Всегда  смотрела  я  на  него  и  думала:
Надо  же,  клоунами,  видно,  рождаются!
Но  больше  всего  меня  поражали  его  глаза,
Большие,  печальные  и  всёпонимающие.

Недавно  встретила  вновь  его,  он  был  один.
Без  жены.  Одинокий,  добрый,  печальный!
Мне  так  хотелось  подойти  к  нему.
Прикоснуться  ласково  и  просто  погладить.

Я,  не  знаю,  что  со  мной,  такое?
Мне  всегда,  с  детства,  нравились  клоуны.
Может,  от  того,  что  глаза  у  них  такие,
Добрые  ,печальные,нездешние.
До  краёв  душою  нежной,  переполненные!


Рецензии