Охота на охоту

Боже мой, завтра пятница! Ура! Через час поняла, рано я радовалась и мечтала, как всей семьёй проведём за городом выходные. Пришёл с работы муж и все мои планы на следующий день размазал, как масло по батону.

-Я на завтра отпросился.
-Спасибо, милый!- Чмок, чмок любимого в щёчку. Засмущавшись, муж продолжил:

-Тут такое дело. Вовка меня на охоту берёт. Такая возможность первый раз в жизни на открытие сезона попасть.

С грустью в голосе спрашиваю:

-А как же мы?

И началось. Я работаю, я зарабатываю, я устал, я имею право. Переход на крик. Я иногда могу отдохнуть, я мужик или не мужик? И убойный провокационный вопрос на засыпку люблю ли я его, могла б и пожалеть. Я не пью, не курю, а мне всё мало. Ведь его бедного и дома и на работе все напрягают, а он не пони, а конь и на работе и без отдыха скоро сдохнет. Что да, то да. Служба у него тяжёлая. Пришёл к восьми утра на работу, выпил пару тройку чашек кофе, к девяти часам поход к шефу на планёрку. Одиннадцать  утра - возвращение от начальства, опять пьём с ведро, но уже чаю, болтаем с подчинёнными по телефону. Час дня – это святое, обед! Поели, за тем по тридцать минут на каждый глаз, поспали на кожаном диванчике в своём кабинетике  двадцати квадратных метров, пошли по службам побродили. Шестнадцать часов – чашечка кофе с плюшками, обзвонил друзей, звонок домой – заказ меню ужина, дежурные слова жене. В семнадцать – закрыл кабинет, сказал спасибо всем служащим и помчался домой. Что сказать идеальный работник – труженик и муж!

-Делай что хочешь. Езжай куда хочешь. Без тебя справимся.

И началась вторая часть марлезонского балета.
Ах! Где то, а где это! Куда засунула, зачем брала, кому дала, сколько раз говорил. Дадут ли ему, в конце концов, в этом доме поесть и собраться спокойно. Крик, истерика, чав, чав. Поел, успокоился, подёргав замки на сумках, собранных на охоту, залёг спать в девять вечера. В доме тишина. Ходим на цыпочках, чтоб не разбудить монстра охоты. Утро. Вскочил в пять утра, раньше, чем прозвонил будильник, на полчаса. И как лосось во время нереста начал метать икру. Разбудил жену, детей, раз сто позвонил другу в соседний подъезд, выпил канистру двадцати литровую утреннего кофе. В девять утра друг подал свой джип к нашему подъезду. Помогаю выносить поклажу. Ну, я не я, если от этой охоты тоже не получу удовольствия.

-Вов, вы в воскресенье приедете?
-Да.
-Володя, смотри! Если ты мне моего привезёшь в воскресенье раньше семи вечера домой, мы с тобой во век разругаемся.

Воскресенье. Шесть утра. Ключ проворачивается в замке входной двери. Встаю, иду заспанная, нечёсаная встречаю мужа и его друга с охоты.

-Привет. А что так рано припёрлись? Охота не удачная? Дождь помешал?
-Если б. Твой, всю субботу ныл: поехали домой, поехали домой. Не видишь, что ли как по квартире носится?
-Милый, ты кого ищешь? Он уже ушёл.

И от хохота сползла по стенке на пол. Через мгновение рядом со мною загибался от смеха наш друг Вовка.
 
-Да, ну вас, дураки! – Муж пошёл на кухню включать электрический чайник.


Рецензии
А што?! Очень всё похоже!!!
С Новым Годом и Рождеством!!!
Удачной Охоты!!!

Дмитрий Караганов   27.12.2014 10:26     Заявить о нарушении
Вполне понравилось. Не похоже, что начинающая.
Рассказ проникнут юмором.
У меня тоже есть про охоту.
Попробуйте, почитайте.
Увидела Вас на моей страничке, прочитала,
оставила свой комментарий.
Теперь жду Вас в гости, кофе на столе.

Майя Стриганова   20.01.2015 07:05   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение.Вечером забегу с плюшками. С теплом,

Светлана Драган   20.01.2015 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.