Альпы или ночь в отеле

        Виктор шел по городскому парку и держал в руке бутылку с “ Кока – Колой ”. На этикетке была акция «10 дней в Альпах». Он шел не торопливо, и искал небольшую лавочку, чтобы спокойно сесть и испытать удачу или разочарование…
        Виктор впервые увидел подобную акцию полгода назад, но только теперь решил поучаствовать…
        Жара стояла невыносимая, а здесь, на лавочке, была тень от дома, поэтому было не так жарко. Однако, открыв бутылку, Виктор отхлебнул, пару глотков, потому, что от неясного предчувствия пересохло все во рту…
        Разжав ладонь, он нее поверил своим глазам: в середине пробки было написано «поездка на Альпы»…
“ Хорошо, что я паспорт оформил заблаговременно…”,  подумалось Виктору и, он не теряя ни минуты, пошел в представительство компании, которое проводило акцию, и  находилось тут же, почти рядом…
Белозубо улыбающаяся стюардесса развозила десерт и напитки по салону самолета.   Было прохладно и комфортно и, Виктор спокойно ожидал, когда стюардесса подойдет к его креслу…
        Все происходящее с ним казалось просто сказкой: его снимало телевидение, потом интервью с журналистами и вручение чека на 3 тысячи долларов, затем праздничный фуршет и вот он, и еще 3 счастливчика на борту самолета…
Руководитель группы была высокая симпатичная белокурая женщина средних лет. Она сразу же подсела к Виктору и завела непринужденный разговор. Довольно быстро они нашли общий язык. Имя ее было Виктория…
Самолет приземлился точно по расписанию, минута в минуту. В аэропорту повторилось все снова, что было и дома, за исключением вручения чеков, они были заменены ценными подарками…
        Вскоре, всех усадили в вертолет, и он полетел к отелю, который был высоко в горах…
        Возле отеля, на самой вертолетной площадке, их встречал всего один человек. Как выяснилось, это была девушка лет 18-19. Когда она откинула капюшон куртки, Виктор потерял дар речи. Это был словно сон, словно какое-то чудное видение. Высокая, почти ростом с Виктора, белокурая, с большой грудью, с синими, как небо глазами, великолепной фигуркой – одним словом греческая богиня, сошедшая с небес…
        Виктория с удовольствием представила девушку. Это оказалась ее дочь, Евгения, которая приехала сюда на день раньше, чем они. Тут только Виктор и заметил, что Виктория и Евгения очень похожи, словно сестры, но особого значения этому не придал…
События развивались с бешеной скоростью. Ребята ходили в бассейн, катались на лыжах, давали интервью, обедали и ужинали в самом дорогом ресторане и так в течение 8 дней. Их повсюду сопровождал оператор с видео камерой, снимая все, до мельчайших подробностей…
        Так уж получилось, Виктор оказался рядом с Викторией и Евгенией и, они не отпускали его от себя одного надолго. Они часами могли болтать о разных пустяках и не уставали друг от друга. Особенно Виктория, которая выявляла порой, какой-то не здоровый интерес к нему: то берет под руку и всем телом прижимается к нему, то, смеясь, закрывает ладонями глаза, то наклоняется возле него так низко, что взору Виктора невольно открывается ее красивая ухоженная грудь…
        Евгения на все выходки матери поглядывала снисходительно и вела себя непринужденно и естественно, так что Виктор сразу же забывал обо всем.
На исходе 8 дня, вечером, когда все разбрелись по номерам,  Виктор сидел в холле, возле камина и думал, о чем-то своем, к нему подошла Евгения. Он удивленно приподнял голову и хотел ее спросить, что она тут делает, но она знаком показала молчать.  Потом, протянула ему ключ от какого-то номера и тихо ушла.
        Виктор поглядел ей в след, повертел ключ в руках, глубоко, с сожалением вздохнул и опять задумался…
Мысли его перервали какие-то странные шорохи. Он не успел ничего сделать, как  чьи-то ладони закрыли глаза и, веселый голос спросил: -  Отгадай, кто это?..
-  Я сдаюсь!.. -, ответил Виктор и повернул голову.
        Перед ним стояла Виктория в белом, почти прозрачном платье и в упор смотрела на него. Глаза ее как-то странно сверкали, грудь вздымалась от волнения  так высоко, что казалось, выпрыгнет наружу из плотно облегающего платья.
        Виктор невольно откинулся, на спинку дивана, на котором сидел, и Виктория тут же этим воспользовалась. Откинув назад прядь  вьющихся, белокурых волос, она вдруг села Виктору на колени и прижавшись к нему всем телом, крепко поцеловала в губы. Поцелуй был таким страстным, что у Виктора, перехватило дыхание. Потом она встала и, вызывающе покачивая бедрами, ушла…
        Виктор подошел к своему номеру и хотел открыть дверь, но замок не поддавался.    Провозившись так с замком 10 минут, он сердито фыркнул и решил идти к Евгении, в тот номер, куда она дала ключ…
Дверь легко открылась, и Виктор зашел в номер. Это был номер-люкс, или еще как называли его президентский. Тяжелые черные бархатные шторы плотно прикрывали 2-метровые окна. Зеркала на стенах и потолке бесконечно отражали какие-то неясные тени…
        В номере было пусто, безмолвно и темно, лишь только розовый свет ночника, который стоял на полу возле огромной кровати с водяным матрасом помогал Виктору ориентироваться.
        Не долго думая, он скинул свою одежду зашел ванную комнату и с огромным наслаждением стал под теплый душ. Когда он довольный, вышел из ванной, одежды его не оказалось…
        Виктор посмотрел в сторону кровати и увидел там очертания женского тела. Он остановился в нерешительности, но вдруг заиграла медленная музыка и голос томный, полный страстного желания позвал его…
        Виктор подошел к кровати, стал на колени и легко прикоснулся рукой к обнаженной груди. Он почувствовал, как незнакомка задрожала, от его прикосновения и тихо застонала. Потом он начал медленно целовать ее живот , бедра, ноги, потом грудь и, наконец, прямо в губы. От незнакомки шел такой нежный аромат, что это завело Виктора до такой степени, что он, потеряв на мгновение рассудок, накинулся на нее  и,  подмяв под себя, стал неистово целовать почти каждый  участок тела...
        Незнакомка сладко стонала, иногда вскрикивала, иногда приподымаясь, царапала ему спину, а иногда властно сдерживала его порывы. Вскоре, Виктор вошел в нее с такой силой, что она удивленно приподнялась на локтях и так замерла на целую минуту…
        Наконец, Виктор почувствовал нескрываемое блаженство и громким криком, который луной прокатился по номеру,  излился в нее…
        Очнулся он снова один, но это было ненадолго. Дрогнула штора и женщина оказалась снова рядом. Аромат ее тела был таким же пьянящим, но в ее поведении что-то насторожило Виктора, однако, решив, что она опять играет с ним, он снова начал ее целовать, пока  не довел ее и себя до состояния внеземного блаженства…
        Утром он проснулся опять один. На стуле, который стоял возле кровати, лежала его чистая и выглаженная одежда…
Солнце светило ярко, и горные вершины завораживали своей красотой, но Виктору было не до красоты, его беспокоили мысли о женщине, которая провела с ним ночь. Он пытался расспросить Евгению, а потом Викторию, но они спешно убегали прочь, загадочно улыбаясь…
        День отъезда настал быстро . Их обратно уже сопровождали совсем другие люди, все было как-то торопливо и смазано… Прощание в аэропорту было неофициальным и вскоре все  «счастливчики « оказались дома, где их встречали только родственники и друзья…
Через год с небольшим, сидя за компьютером в офисе Виктор просматривал почту пришедшую по Интернету за целую неделю. Вдруг зазвучал короткий сигнал и, на экране появилось сообщение о пришедшей почте.
        Виктор удивленно включил принтер и, вот уже через минуту в его руках оказалось странное послание. Это была фотография двух женщин держащих на руках младенцев,  а внизу была подпись « У нас все хорошо, мы обе счастливы!.. »

03.07.2003 г.


Рецензии