Бесконечная осень

Вечная странница,миром забытая,
Жизнь начинала с другого листа,
Только вот вспомнилась кем - то разбитая
Долго хранимая мною мечта.
Исчезновения и возвращения -
Время проходит,как льётся вода...
Люди жестоки - и нет им прощения!
Только тебя я прощаю всегда.
Я не могу звать предателем,низким,
В ночь за тобой я уйду,подожди!
Только вот как обьяснять моим близким
Дрожь без причины,боль где - то в груди?
Дождь непрерывен, и он утомляет -
Я,как всегда,от окна отвернусь.
И всё равно мне,кто где - то гуляет...
Хоть забывай - промолчу,не прогнусь.
Чисто любимый, прекрасный мой,вечный -
Этих позиций вовек не сдавал,
Только скажи,добрый,мягкосердечный,
Ну почему ты меня убивал?
 А Говорят,что я резкая очень,
Только и сил не осталось уже...
Правда.
       Со мною
                Осталась
                Лишь
                ОСЕНЬ.
Та бесконечная осень в душе.


Рецензии