Письмо первое. Дорогая Анна

    Дорогая Анна.
Только сейчас я понял насколько сильно я скучаю по Вам(по тебе),насколько сильно я испытываю необходимость видеть Вас рядом(тебя),насколько сильно мне Вас(тебя) не хватает .прошло приблизительно сорок часов после нашего расставания ,все эти сорок часов я думаю о Вас(о тебе).Настолько четко чисто и без помутнения я вижу Ваши(твои)глаза ,их блеск ,их страсть ,искренность ,и печаль расставания .Расстояние это очень сильное испытание ,но преодолев его у Нас появиться огромный ,и очень сильный аргумент в развитии Наших отношений ,это того стоит если Мы сами для себя выбрали не легкий путь .Дорогая Моя Анна не теряйте веру ,верьте с каждым днем все сильнее и сильнее !Я никогда Вас не предам ,а так же сделаю счастливой ,я буду дарить Вам цветы вместо слез ,а слезы только от счастья ,Мы сможем вместе смеяться и плакать .Аннушка милая моя ,перед отъездом я оставил фиалку на против Ваших дверей ,поливайте ее.Она красивая как Вы(ты).ухаживая за ней и говоря с ней,Вы будете говорить со мной .Цветы это счастье ,счастье это плод Наших отношений ,новые лепестки это Наши чувства и мысли .Представьте что каждый новый лепесток будет Нас сближать!В завершении сегодняшнего дня скажу мне безумно пусто и холодно без Вас (тебя).
Постараюсь каждый день выкладывать по одному посланию ,в надежде что быть может Вы (Ты прочитаешь)прочитаете и услышите меня .До встречи .Ваш.


Рецензии