О ушастых туристах
Сестра, выскочив замуж, оперативно перемахнула через завесы миров и прижилась на родине благоверного, а вот эльфы, решили не упускать возможность, и стали частенько заглядываться к нам, родным своим людям, в гости.
Я, в принципе, всеми руками и ногами «за» культурный отдых. Но какого же вурдалака я к нему должен быть причастен – мне не совсем понятно. Эльфийские родственнички, заявляясь в Москву, местом остановки почему-то выбирают диван в гостиной моей квартиры. А дальше начинается… Маскирующее заклинание на меня наложите, есть приготовьте, как выживать объясните, а еще лучше устройте экскурсию. Первые пять визитов мне очень даже нравились. Ну, эльфы там, колорит всякий. Плюс вино хорошее на халяву, да и лишний повод по городу прогуляться… Но эльфы не имеют привычки предупреждать о своих приездах. Вот уже пятый год не имеют.
И ладно бы я был местным хозяином источника вечной молодости или, скажем, обладателем пакета акций компании «Иштар-продуктс», занимающейся изготовлением косметических зелий. Но ведь всего лишь студент-переводчик – с русалачьих, к тому же, языков. И у меня нет средств и массы свободного времени для всех тех жизненно необходимых дел, которые я должен бы совершать по приезду очередного гостя.
А эльфы эти, говорят, у себя на Родине, держатся не где-нибудь, а в палатах государственной думы. Протирают дыры в шикарных креслах из драконьей кожи и в ус не дуют. Хотя, видели ли вы где-нибудь усатого эльфа? То-то же.
И на самом деле, слухи до меня доносились самые разные. Говорят, у населения они воруют и пахать заставляют не по-детски. Живут в дворцах, перемещаются исключительно на фирменных коврах-самолетах и чеки имеют на суммы весьма порядочные. В общем, классически политики-, негодяи, почти враги народа. Но ведь и эльфам хочется развеяться – и тогда я в очередной раз вижу на своем пороге причудливого гостя в одеждах из бирюзового шелка и с тучей украшений, которую не всякая наша девица на себя натягивать будет перед важным свиданием.
Потому я и удивился, увидев на пороге лохматого парня лет двадцати. Посмотрел на него непонимающе, дескать, чем вообще обязан, оглядел с головы до ног. Наверное, если бы мы встретились у кого-нибудь на квартирнике или в стенах ближайшего антикафе – я бы даже попытался заговорить с ним. Но парень стоит на пороге моей квартиры, а я уже вспоминаю, не меняли ли наши драгоценные маньяки тактики действий. Может, даже вламываться в чужие квартиры и бросаться с порога – норма уже. А я даже не успею выплести защитное заклинание или с ноги по лицу заехать.
- Ну и эм… Чем обязан? – вопросительно поднимаю бровь я и ловлю добродушную улыбку в свой адрес.
Парень же в ответ забирает за ухо длинные пряди волос, выставляя таким образом на свет божий уши и, протянув руку, выдает на чистейшем русском:
- Илиостэфаёк, племянник твоей странной сестрицы… Стэф, если коротко и… Ты прости, что не смог связаться с тобой чуть раньше… Я студент сам, два дня назад сессию закрыл. Пока время свободное есть, развеяться очень хочется – а Мира давно уже свою родную землю расхваливала и на тебя ссылалась если что и…
- Антон, - я пожал руку и пропустил гостя в квартиру. – Все понял, турист. Учишься-то хоть где, чудо в перьях?
- Да вроде без перьев… И лингвист я. Русалачьи языки, народы вод, все дела…
Интересно, что удержало меня от того, что бы заржать? Я лишь с пониманием выдаю:
- Ильсм стука ми нутэрука иккё.
И понимаю, что и на моей улице разгорается праздник.
Свидетельство о публикации №213092702191