4. 14 С налоговой вернули мне отчет

С налоговой вернули мне отчет.
Я кое-где сумел накуролесить,
Там цифра есть, которая не "бьет",
А в кодексе потянет лет на десять.

В почтовом ящике валяется письмо
Внизу я вижу подпись прокурора,
И понимаю: -"Это не кино!"...
Печальные мои дела Иксора.

Кишкою протянулся коридор,
И узкими глазами смотрят двери,
И надо мне протиснуться в зазор
Такая вот стезя, - Елена Север.

А на столе разложены "тома",
И сверху всем известная "подписка"...
Предупреждала Леночка Зима-
Красавица и умница из Минска.

..............................
..............................
..............................
..............................

Из-под очков взгляд бросил прокурор
Все давит на загруженность и бедность,
Такие вот дела почтенный Кторр,
А ты все пишешь про Любовь и Верность.

Высвечиваю честный эпилог,
И буду я, как Буратино краток!
Уже мне не грозит солидный срок
И, к счастью, все закончилось без взяток.
            19.07.2012г.


Рецензии
Был опыт общения с Фемидой? Так вот чувства натурально переданы)

Благодарствую за добрый отзыв на миниатюру.

С уважением

Василий Гапонов   09.09.2016 22:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.