Лучше порнУшки читать! Частушки хутора Никольского

Лучше порнУшки читать! Частушки хутора Никольского у Камышанки

Эти "частушки" я слышал 60-40 лет назад, в основном от своих сверстников
и приятелей-земляков и родственников из хутора Никольского (в 3 км от
г.Кадиевка в Луганской области) - на моей Родине.
   Я не сумел найти в Интернете их текстов, кроме отрывков в гуглях.
Поэтому, заранее прошу извинения у тех, кто считает себя их автором.
    Я плохо слышу и плохо вижу, у меня плохая память, поэтому здесь
я привёл мои (ВИКры).               
    Возможно, кому-либо они покажутся забавными, кому-отВРАТными,
но любые "творения" имеют ПРАВо на публикацию и существовАние! -
Тем более - во времена демократии! Ведь даже маленькое "творение" -
лучше, чем большое уничтожение, КАК ЭТО вытворЯют в Стихи.тру!
    Ведь даже маленькая радость - лучше, чем большое горе!


 ТИха ВОда, тёмный лес,
 Так и тянет меня в лес,
 Так и тянет в тёмный лес,
 С суем повстречаться,
 В дОсталь наеbаться!        *****
         *****

 Мама, я лезу,
 Я не залезу,
 Я не залезу, Ма!
 Ой, узкА писда твоя, МамА1
 Или ж суёнок мой
 Твоей писёночке
 Слишком большой?
 Я лезу, Ма!
 Я не залезу, Ма!
 Ой, горькА судьба моя, МамА!
         *****

 Дождик, дождик, припусти!
 Мы залезем под кусты,
 Будем обниматься
 И вдоволь еbаться
         *****

 Влез в ПИСДУ суЁвый суй,
 Утонул в НЕЙ "дружок" мой, -
 На весь город слышен вой:
 "Мама, не хочу я стать писдоой!
 Мама, я хочу домооой!"

 "Организм мой хлипкий, шаткий
 мочит дождик проливной:
 Не хочу еbать в палатке!
 Мама, я хочу домой!"
         *****

  Мама, мамочка, мамусик мой!
  Не хочу еbаться с бабкой!
  Мама, Мама! Ой-ёй-ёй!
  Мама, Мама, я хочу с тобой!
  Мама, я хочу только с тобой!
  Мама, Мама, я хочу домой!
  Мама, забери менч с собой!
         *****

       Нас опять
 Нас опять еbут куда-то,
 А куда - и не поймёшь!
 То ли в задницу, То ль в пОпу,
 То ли сбОку, То ли в пЕред,
 То ли в зад, или же в бок -
 Может быть всё, может стать...
 Чем еbаться так, ребята,
 Лучше порнушку читать!
         *****
 Нас опять выеbал кто-то,
 И никак наи не понЯть -
 То ли дядька, то ли Тётя,
 То ли внучек, то ли зять!
 А куда - и не поймёшь!
 То ли в гузку, то ли в жопу,
 То ли в задницу, то ль в попу -
 Ни суЯ тут не вьеbёшь!
         *****
 Нас опять еbлИ когда-то,
 А когда - то - не понЯть -
 То ли утром, то ли ночью,
 То ли вечером, то ль днём.
 То ли гУртом, то ли дОчки,
 То ли десять, то ль вдвоём.
 То ли детки, то ли дедки,
 То ли деверь, то ль с зятьём!
 Вот гуляли мы - гуляли!
 Ни суя лишь не поймём -
 То ли сами, то ль с "усАми",
 То ли с бабским лесбиЁм...
         *****

  Понос нечаянно нагрянет,
  Когда его совсем не ждёшь,
  И унитаз вам сразу станет
  Так неожиданно хорош!
  Попа! Тебе не хочется покоя!
  Попа! Ну сколько будешь ещё течь!
  Попа! Ты хороша, когда в покое,
  И не гоняешь меня в туалет!
         *****

  Бутерброды, Брудершафты,
  Брудервроты, Бутершафты,
  СУивроты, писдельшафты,
  Сиськивроты, ****ямшафты,
  И иные "в роты", "шахты",
  Суйимвроты, Заденшахты -
  Кто их нВ-суй заберёт
  Или в пипушку засунет!?
  Бутершафты маслом вниз,
  А сУем внутрь,
  Бюстервроты жопой вверх,
  А писдой вниз -
  Настоящий коммунизм!
         *****

  А я люблю движение,
  И попонькой вращение,
  И пипонькой щемление
  СуЯ - и до-суЯ!

  " - Да нА-суй мне движение,
  И задницей вращение!
  В писде я их ****!
  Не нужно мне движение,
  Мне нравится лижение,
  Лежание, лизание
  Мороженного всяк;
  Лижение писды, а лучше - целки,
  Или же просто "щелки"
  И всё вокруг неё - вот это - смак!
  Не дурственно Лежание -
  На ляжках, животе,
  На сиськах, на писде,
  На жлпе и спине...
  А ты мне про движение -
  Да нА-суй оно мне!
         *****

  Ты мне, милый, не писди -
  Ты скорей меня писди -
  Лучше в попу или в рот,
  Или задом на перЁд,
  Или всё наоборот -
  Куда хочешь, куда можь,
  Только ты писду не трожь!
  Писди всюду, хоть в манду,
  Лишь бы только не в писду!
  А в писду я жуть боЮсь -
  Вдруг заебеременЮсь!
         *****

     Что ж ты, Милка!
  Что ж ты, Милка, лицемЕришь -
  Я люблю, а ты не вЕришь!

  Что ж ты, Милка, лицемЕришь -
  Я хочу, а ты не вЕришь!

  Что ж ты, Милка, лицемЕришь -
  Я еbу, а ты не вЕришь!

  Что ж ты, Милка, лицемЕришь -
  Я поЁb, а ты не вЕришь!
         *****


  У меня - в моей ширинке -
  Шик-ширинка, супр-ширинка!
  Шик-писдинка, супр-писдинка -
  И дивнА, и нЕжна, и милА!
         *****

  Ну, ребята - по местам!
  Слушайте команду!
  Все по росту  - рассчитайсь!
  Вынуть Суй с ширинки
  И ко мне - в шеренгу!
  И ко мне - в ширинку!
  АдЫн татарин, в два шырЫнка, станавАйсь!
  И ка мнЭ - в шырЫнка залызАйсь!!
         *****

  Как невесту, шлюшечек мы любим
  И еbём, как "Люби свою мать!"
  Ну, а если кто-либо захочет
  Их у нас занЯть или отнять,
  Тот тогда уж зАпросто схлопОчет
  СУем-в-рот иль "Кузечкину мать!"
         *****

  Ну, робята - по местам!
  Слушаться команды!
  В пипу раньше "старичков"
  "Пятачком" не лезьте,
  Вас десяток - "Пятачков",
  Сколько ж будет вместе?
  " - Ай-люли! Ай-люли!
  Нас полтинник вместе!
  Из писдЫ мы сделаем
  Котлеточку в тесте!"

  - Ну, робята - хватит в пипу!
  Теперь будем ширЯть в попу!
  В попу раньше "старичков"
  "Свисачком" не лезьте,
  Вас десяток - "Свисачков",
  Сколько ж будет вместе?
  " - Ай-люли! Ай-люли!
  Нас пол-сотник вместе!
  Из гуздЫ мы сделаем
  Котлеточку в тесте!"
         *****

  Остановка БерезАнь!
  Кому надо - вылезай!
  Тут можно еbаться
  Вдоволь обниматься
  Мы Будем еbаться,
  Вдоволь обниматься
         *****

  Как много девушек хороших,
  Как много мне ****ь давали,
  Как много ласковых писдюль,
  Но только одна, одна лишь Параша
  Хоть многим ласков твой писдЮль,
  Одна лишь ты мне не далА...
  И только одна, Ты одна виновата,
  Что я до сих пор не женат...
         *****

  Писдюля,писдюля,писдюля,
  Писдюля милая моя
  Писдюля,писдюля,писдюля,
  Писдюля - РОДИНА моя!
         *****

  Ой вы, сУи, вы сУи стальные!
  Боевые друзья пенисА!
  Веселее еbите, родные -
  Много баб ведь еbаться хотят!

  Мы с железным суЁм
  Многих баб объеbЁм,
  ОбъеbЁм и засеем, и вспашем!
  Наша СИЛА твердА, и другим никогда
  Не гулять по писдёночкам нашим!
         *****

       Мы с тобою
  Мы с тобою не дружили,
  НЕ еbались по весне,
  Но твои сиськи большие
  Не дают покоя мне;
  Но твоя диво-писюнька
  Не даёт покоя мне;         *****
  Думал я, что позабуду,
  Обойду ИХ стороной,
  Но ОНИ вежде и всюду
  Всё стоят передо мной;
  И ***нок - мой хуёнок
  Всё торчит передо мной!
         *****

  ВеликА страна моя родная,
  Много в ней ****Ей, грудЕй,
  ПисдЕй, гуздЕй и прочих мест,
  Я другой такой писды не знаю,
  Чтоб я смог хоть Изредка залезть...
       ************

         Он и Она
  - Ты - Писда учёная!
  "- А ты - Писда мочёная!"
  - Тихо, мыши - суй на крыше,
  А суЯта ещё выше - на "мандЕ"!
  " - Сам ты - "суй" - не вышЕ,
  Да ещё в кавычках и не дЫшет!"
  - А ты - "мандА" в мандЕ - то биш в квадрате!
  " - Сам ты - мандЯк и от мандАка слышу!"
       ************

  - Титко-титко, що Вы йистэ,
  Що в Вас так жывит ростэ?
  " - Горох мОченый та суй дрОченый!
  Або горох мочЕный та суй дрочЕный!"
       ************

  Все безумно "целочку" мы "любим"
  И хотим скорей Её "сломать".
  Как невесту "девушку" мы любим
  И еbём, как ласковую мать...
          *****

  Суи крепки, движенья наши быстры
  Наши мошонки мужества полны!
          *****

  От писды до самых до укрАин,
  С "малых" губ до "больших пистелЕй",
  Приписдяй пролазит, как "хозяин"
  Необьятной любушки своей...
          *****

  Я Мамой-папой рожденА,
  "Чтоб сказку сделать былью!",
  Моя писЮтка радостей полнА -
  Её еbут - и еbут с бОлью -
  Словно она - во всех Мирах одна...


                ВИК  23 августа 2009


Рецензии