Отрывок, который не будет дописан никогда...

Его не интересовало название корабля, на борту которого они сейчас находились. Но краем уха он услышал, как кто-то из экипажа сказал - "Дух мщения". Надо же, какое воинственное название.
Корабли их мира, который он считал своим домом в течении последнего времени, носиили куда более мирные названия - имена выдающихся людей государства, наименования горных пиков, созвездий, а то и просто цветов. К примеру, в стыковочный шлюз Духа Мщения их доставил посольский шаттл "Гадулус Нейтрино 403".
Ему нравилось это имя. Нос челнока и вправду был похож на нераспустившийся бутон цветка, откуда тянулись тонкие, едва заметные антенны навигационного оборудования.

Процессия шла медленно, обозревая значительные размеры внутренних помещений флагмана прибывшей эскадры завоевателей  с Терры. Телохранитель позволил тени неудовольствия пробежать по своему лицу. Сколько раз уже так бывало - мы ваши братья с Прародины Человечества, подчинитесь нам. Все заканчивалось одним и тем же.Но сейчас планета ослабла, а "пришельцы" не дают повода сомневаться в собственной силе. придется положиться на Экселенца и его дипломатию. Все что остается слабому - это разговоры. Слова. Дискуссии. Ровно до тех пор пока воинам в огромных доспехах не надоест путаться в хитросплетениях бесед, и они не
разрубят этот туман мечом.
Что сможет противопоставить им лежащий внизу мир? Несколько орбитальных станций, из которых лишь половина имеет пустотные щиты? Древние оборонительные батареи, которые не эксплуатировались более тысячи лет, со времени последнего орочьего вторжения? Или ракетные комплексы, которые ещё старше, и лишь одна Пустота знает как ими пользоваться?А кроме этого лишь самоотверженность обычных людей, с оружием, которое рассчитано на убийство таких же как и они существ, но не на этих... монстров. Люди ли они? Возможно. Просто импланты.
Телохранитель шел чуть впереди Экселенца и внимательно осматривался. Он не думал, что им придется с боем пробиваться обратно. Он делал это из служебного долга и личного любопытства. Открылись очередные высоченные двери, украшенные чуть богаче, чем все предыдущие, и дорогу им преградил воин. Его доспех указывал на некое командное положение, так как и красный гребень на пристегнутом к поясу шлеме, шедший от одного виска к другому.

- Мое имя Гарвель Локен. - произнес он. - Я капитан Десятой Роты. Примарх ожидает вас.
"Примарх" - телохранитель покатал это слово во рту, вспоминая забытые языки Старой Земли, ныне именуемой как Терра. Очевидно, это был титул их предводителя.

Остановив Эксленца и посольскую процессию, телохранитель ещё раз проверил облачение гвардейцев и дипломатов. Какое-то время телохранитель и Экселенц стояли рядом и смотрели друг другу в глаза. Седой, среднего роста и телосложения немолодой Экселенц, чей лоб прорезали морщины, а разум познал тяжесть властного бремени. И высокий, с гривой матово-черных волос, затянутых в тугой хвост на затылке, вечно молодой телохранитель, с нагрудника которого скалила пасть чеканная Химера Горгона. Экселенц шуршал своими одеждами, в меру роскошными, и хмурил брови. Бледное, почти обескровленное лицо телохранителя не выражало ничего. Лишь темно-синие глаза один раз ласково посмотрели на Экселенца. Он за него отвечал.
Следуя за Гарвелем Локеном, посол и правитель с Эсферона, вошел в один из командных залов, напоминавший большой амфитеатр. Сейчас сидения были убраны в пол, и стратегиум больше был похож все-таки на воронку с широким постаментом внизу.Огромный человек возвышался над всеми присутствовавшими в центре стратегиума - людьми, солдатами, даже воинами-здоровяками. Широкое и спокойное лицо смотрело с некоторой долей любопытства и доброжелательности.

Телохранитель с первого же момента понял - этому существу незачем попусту злиться, он настолько опасен, что может себе позволить быть любезным с кем угодно. Остановившись рядом с Экселенцем, телохранитель почувствовал забытое ощущение будущей схватки, предчувствие борьбы. Как забытый напиток, оно пронеслось внутри, на краткий миг взбудоражив уснувшие инстикнты и способности.

Дальше началась беседа. Гигант, представившийся Примархом Хорусом, полномочным представителем Повелителя Человечества, повел разговор с Экселенцем, обрисовывая различные перспективы двух решений правителя Эсферона - присоединиться добровольно или принудительно. И чем дальше шла беседа, тем более
мрачным становилось настроение Экселенца. Уж кто, а телохранитель мог уловить изменения, не прибегая к экстрасенсорике. Удивительного не было - Эсферон доживал свои последние часы независимости. Это было печально. Телохранитель по-своему даже любил этот мир, его жителей, культуру и все прочее.
Экселенц откинулся на спинку кресла и сложил руки на груди. Он почувствовал себя плохо, но волевым решением задавил недомогание. государственные дела были важнее.

Однако, телохранитель так не думал. Нарушив строй гвардейцев, он подошел к Экселенцу, буквально кожей чувствуя на себе взгляды воинов Примарха и прицелы видоискателей в их шлемах.
- Экселенц. Вам нехорошо. - он наклонился к господину. - Нужно остановить беседу. - сказал он, используя язык знати Эсферона. - Они распологают достаточным количеством времени, и могут дать вам передышку. Я настаиваю.

Примарх был любезен и предоставил Экселенцу комнату для отдыха, уважая его старость и тяжелые думы. Телохранитель оставил с Экселенцем гвардейцев и решил вернуться на "Гадулус", чтобы послать вниз сообщение.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.