Прошлому

С прошлым нужно прощаться.
Особенно, если заклинило.
Особенно, если нет шансов
Дальше гнуть эту линию.

Прошлому нужно дать волю,
Нужно разрушить мосты,
Зубы стиснув до боли
Сердцем все же остыть.

Нужно выкрикнуть громко:
"Прощай! Я тебя не держу!"
В этом-то больше толку,
Чем если иначе скажу.

Иначе кто-то сгорит
В огне своей внутренней страсти,
Иначе притянет магнит
Все мировые ненастья.

Наверное, нужно "спасибо"
Сказать. "Научила многому.
Дала ауру цвета индиго
И новую в жизни дорогу."?!

Наверное, нужно рассыпаться
В словах благодарности, песнях?
А то, что я сам был рассыпан,
Тебе это как? Интересно?!.

То, что рычал, как зверь,
В кровь кулаки разбивая о грушу,
То, что ожесточел
И до сих пор не вылечил душу...

Не могу я "спасибо" сказать,
И пусть за это весь мир мне преградой.
Лучше имя мое забывать
Начни. Только яду не надо...


Рецензии