Я, наверное, тебя очень и давно Люблю...

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Я, наверное, тебя очень  и   давно  Люблю...

Вот такую всю:   бело – чёрную,     с     перцем,

                чуть   не     надо...


  Но  Богом

                сделанную!


И  Люблю   тебя  даже   гневную,  зная,   что   ты

                Всегда  для  меня    в    жизни   будешь   первая…       



Просто   ты  так  далеко  от  меня  -  на

                Расстояние,
А  в  Душе  мы  с  тобою  рядышком,

                в  каком-то  слияние!


И  забыть  друг  друга    не    получается,

Если  можешь,  прости    меня, 

Ведь  уже   осень,   в  Небе   птицы   на    Юг   - 

                Улетаются…

А  я  остаюсь   с  тобою,

                А  птицам,   лишь     машу,

                своей   и   твоею    Рукою…


А   на   наших    диванах   нам   так   не   хватает    ласки,  тепла   -

               
                Обоих...


                Хочешь,   Завтра   я   поменяю  на  стенах

                все   некрасивые    для     тебя     обои!




+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++




Знаю,  что  скажешь мне,  мол,  стихи   некудышные,


Да  и  Правда   это  -  они  очень   ПЛОХИЕ,


               



Встретились  мы  и  не  можем  никак   расстаться,

                А  что   стихи?!  -


Это  капли  дождя  и

                ты  укройся  от  них,


                не  простудись,

А   как   врач,   буду   вечно   тебя    лечить    и...               
 




                С   тобою   ласкаться!


И,  прости,    всю    тебя    раскрою,


Буду   в  твоих  -  моих   Любимых     хоромах    радоваться,



                что    Тебя,  а  ты   -

Меня    --   имеем...     Всё    изменим?!


А   Ведь    в    постели   никто   и   никогда    Любить





                Так,  как  мы,   Любимая,


                НИКТО     и 




                никогда     -    не    сумеет...



               
                И     это     правда!


 



               







               27  сентября  2013 г.  Юрий  Романов  г.  Копейск.


Рецензии