Так ему и надо!

С утра супруга в зеркале
Окинув себя взглядом,
Сказала мужу своему:
Вот так тебе и надо!

Всяк утром выглядит... неважно,
"Богиня!" - муж пропел протяжно!


Рецензии
Всяк утром выглядит... неважно,
"Богиня!" - ночью муж пропел протяжно!

Лариса Финкель   29.09.2013 18:41     Заявить о нарушении
- Отлезь! Я только что заснула...
И мужика в сердцах лягнула.
- А если снова замяучишь,
Опять немедленно получишь!

Петров Сергей Петрович   29.09.2013 20:24   Заявить о нарушении
Так я за ЭТИМ и пришла...
Мне, милый, вовсе не до сна!
Ты сонный, нервный, страшно злой?
Хотел бы обрести покой?
Со мной скучать! Смешно ей богу...
Вот, видишь, в небеса дорогу...
Туда поднимемся с тобой...
Что ты сказал? Ах, рот закрой!
А что открыть? Ворота Рая...
Я открываю...я немая)))

Лариса Финкель   29.09.2013 20:40   Заявить о нарушении
Ваш вариант от имени мужчины,
Мой - лишь от женской половины)))

Лариса Финкель   29.09.2013 20:42   Заявить о нарушении
Да что уж, женщины, мужчины...
Мы в этом деле все едины
И устраним саму нелепость -
Брать ночью,с боем, эту "крепость!"

Петров Сергей Петрович   29.09.2013 21:16   Заявить о нарушении
Ах, эти женщины, исчадье Ада!
Мужчине - каждая ведь рада)))
Но все хотят иметь над нами власть,
Чтоб насладиться ей в дальнейшем всласть!

Да я не прочь! Ведь я мужчина,
И это - главная причина)))
У женщин лишь одно в уме:
Дом, быт, очаг и ужин на огне,
Дитя под сердцем, как подарок мужу...
А он? В тот миг немножечко простужен!
Не хочет он уют, ведь лучше сеновал!
Он там своих подружек целовал)))

Лариса Финкель   29.09.2013 21:50   Заявить о нарушении
Да, целовал, всё было так!
Но это лишь - гуманитарный шаг!

Лариса! Сегодня у меня событие - утром еду в Минск получать в издательстве новую книгу - "С улыбкой между делом" (Жизнь в коротких строчках),
а затем направляюсь проведать своего друга с которым мы дружим более шестидесяти лет! Он болен. Я ему везу в подарок две новые книги вышедшие в этом году. Перед встречей волнуюсь, не могу усныть, вот и вез в комп., хоть сейчас 3часа ночи. До встречи.

Петров Сергей Петрович   30.09.2013 04:27   Заявить о нарушении
Мои искренние поздравления, Сергей!
Рада за вас)))Это, действительно, важное событие в жизни!
Желаю прекрасного дня и чудесного настроения)))
С уважением, Лора*

Лариса Финкель   30.09.2013 11:45   Заявить о нарушении
Спасибо! Книгу получил. Доволен!

Петров Сергей Петрович   30.09.2013 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.