Звёзды Южного моря

                Звёзды Южного моря
Звёзды южного моря.
   Сказки Южного моря наматываю на веретено памяти. Небо, подтолкнувшее моё время на новое счастье. Счастье, усыпанное мыслями О… О чём-то. Пока не скажу. Не скажу о загадке секунды, что диковинно преображает нас. Мгновение с тенденцией вечности. Миры духовного понимания, рассыпающиеся салютом в вечернем небе. Я сижу. На моих коленях лежит он. Маленький, и в то же время большой. Он гораздо длиннее меня. Гибкий и прочный, мягкий и твёрдый. Никому не нужный, но для меня… Для меня он такой ценный. Я только что отнял его от сердца. Я перебираю в своих пальцах волос маленькой колдуньи. Мой ключ к солнцу. Ключ к жизни такой необыкновенной и счастливой. Письмо к сердцу. Маленький космический кораблик, в котором живёт душа лунной богини. Наши губы вчера касались друг друга. Наши губы шептали друг другу о счастье. Наши…
   Она и сейчас во мне.
 Она живёт и навевает сказки о чём-то непередаваемо прекрасном. Необыкновенном.
   Я вспоминаю ночь. Ночь Южного моря. Ночь, в которой живут прекрасные сказки. Сказки, которые всегда рассказывают об одном и том же. О следе звезды, который вижу только Я.
Звёзды Южного моря…
Сентябрь 2013 г. Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии