Порочный круг

Не первый год длится наш роман.
Не первый год мы изменяем нашим официальным пассиям/супругам/любовникам друг с другом.
Не первый год ты выясняешь отношения.
Не первый год я говорю что все это ничего не значит.

Меняется мир вокруг нас, меняемся мы.
Я теряю близких, обретаю новых.
Ты уходишь от жены. И снова возвращаешься.
Я выхожу замуж, влюбляюсь, расстаюсь.
Ты стучишь в мои двери, не решаясь войти.

Я забываю о тебе, вспоминаю, и снова хочу.
Ты помнишь о нас, любишь и терпеливо ждешь.
Потом мы оказываемся в одной постели. Творим безрассудства.
Мы испепеляем друг друга страстью.
Мы уходим в разные дома, но остаемся в мыслях.
Мы верим в разные сюжеты, но пересекаемся в главном.

Все это длится и длится, и уже невозможно угадать развязку.
Нет наречий, имен, нет границ.
Ты - мое целое. Я - твоя половина.
Еще тысячи людей будет стоять между нами.
Еще миллионы раз мы будем обжигаться.
Я снова буду выходить замуж, рожать детей.
Ты будешь заводить интриги, изменять жене.
Только не мне. Только не тебе.
Мы уже поняли каково это - быть вместе, но врозь.
Мы уже знаем, какие бесы скрестили пути.

Все останется навсегда непонятно и сложно.
У меня есть Он. Они. И снова.
У тебя - Она. Они. Опять.

Ты мой любовник. Я твоя любовница.
Этот порочный круг прервать не под силу.


Рецензии
"Ты- мое целое.Я- твоя половина".
коротко и ясно. как ничто другое точно характеризует такие отношения.
от которых хочется сдохнуть, но только ради которых продолжаешь жить...

Любовница   27.09.2013 17:40     Заявить о нарушении
Все произведения яркие, под стать "Яркой Звезде"!!!!!! Любовница, и твоих миниатюр жду с нетерпением......!

Арина Просто   29.09.2013 22:37   Заявить о нарушении
Если он приносит радость, зачем его оставлять?)))

Яркая Звезда   30.09.2013 12:09   Заявить о нарушении
Арина, благодарю вас за отзыв,
всегда рада встречи)

Яркая Звезда   30.09.2013 12:10   Заявить о нарушении