Ночная жизнь или макароны бегают по потолку

Утром муж странно смотрел на меня и хихихал.
- Знаешь, ты болтаешь во сне, - он многозначительно на меня посмотрел.

В голове моей заработали шурупы, винтики, шпунтики: что я могла такого сказать, что он так злорадно хихикает.
- Да? Надеюсь , не матом? – я посмотрела на мужа.
- Ну … Почти.

Он достал какой то лист.
- Вот! – победоносно выдохнул он, - за неделю!

На листе были выписаны все мои умные высказывания ночью за последнюю неделю.
Первое было таким: «Макароны, пожар, лови, они бьют меня..»
НА вопрос мужа, заданный в процессе моего ночного высказывания: «Кто тебя бьет, милая, макароны?» Я (со слов мужа) неоднозначно сказала: «Эти и другие»… После этого ночного кошмара, утром я написала рассказ «Крылья».. Может меня били крылья? Не понятно. Буду разбираться.

Вторая моя умопомрачительная фраза: «Садись рядом, пиши мысли. Ровно». Муж в ту ночь взял листок, ручку и сел писать трактат. Ровно сел. Только не понял, может, надо было ровно писать? Так он просидел 10 минут. Так как я больше ничего не командовала, он попробовал меня разбудить: «Ясь». В этот момент я повернулась и важно, не открыв глаза ответила: «Да-да. Слушаю вас».

Третья фраза: « Ало, ало, соедините меня». Муж встал, взял телефон, проверил его на наличие звонков, потряс меня за плечо: «Ясь, никто не звонил». На что я, опять же не просыпаясь ответила очень уверенно: «Позвонят!» После чего перевернулась головой туда, где должны быть ноги и уснула до утра.

Четвертая фраза: «Дай мне, мне нужен самовар». Бедный муж, не спящий четвертую ночь, пошел по квартире искать самовар. Сонный и не понимающий,  для чего мне самовар. Самовара не нашел, так как в доме его не было. Он взял чайник, принес и поставил около кровати. Утром я ногой опрокинула чайник, залила водой ковер и громко ругалась. На что сонный муж ответил: «Ты сама ночью самовар просила, я думал тебе срочно надо. Сегодня к вечеру куплю.»

Пятая фраза: «Скорее поднимай пианино». Хочу заметить, что дома у нас пианино отродясь не было, у родственников -тоже, и  у знакомых – соответственно , нет. Муж почесал голову, включил компьютер, нашел какую-то сонату, которую играют на пианино , включил и лег спать.

Шестая фраза: «Бей кота, палку, палку выкинь. Пыли много». Муж опять почесал свою лоб, взял мягкого игрушечного кота, вытянул руку в открытое окно и основательно выбил из него всю пыль. Утром он мне сообщил, что раз он ночью делал в нашем доме генеральную уборку по выселению пыли, то я должна испечь ему за моральный ущерб пирог.
Утром я стояла и пекла «Шарлотку».

Седьмая фраза:  «Хочу так, хочу не так, а вы мне тут не бегайте по потолку». Муж долго осмысливал эту фразу и решил, что я обращаюсь к мухам…. Потому, как ночью в его голову могло прийти только одно: мухи бегают по потолку, а я с ними каким-то образом воюю…

Утром я решила, что пора ставить сетки на окна, так как наступила весна. Мух и комаров я жуть как не люблю.
На этом недельный репортаж закончен, мои дорогие. Следующий семиночной эфир скоро!


Рецензии
От начала до конца читаешь с улыбкой. Ждем продолжения.

Ольга Петрова 10   22.03.2018 20:42     Заявить о нарушении
Продолжение есть. .. И главный герой - Мое счастье по имени Антон.

Яни Ши   22.03.2018 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.