Как жить

Я продолбил в стене проём и каждый день я вижу в нём
Мои несбыточные грёзы,а в жизни у меня курьёзы
Происходили каждый час,но не давала эта блаж
Дойти до зверского безумства,В пространстве этом вот кощунство
Замуровали здесь в стенах,но обуздаю этот страх
Нельзя мне всё же быть слабее и так же не хочу быть злее
В нирване время проведу и силы там свои найду
Опасно паники поддаться,мне нужно спать,но просыпаться
Я буду в здравии своём,а время будет день за днём
Вокруг меня идти по кругу,неумолимые потуги
Оставлю в прошлом,смысла нет и будет ночь,затем рассвет
Но я по прежнему в тюрьме,печально всё же мне в двойне
А где то там и жизнь другая и я в желании сгорая
Хотел скорее ощутить свободный воздух,солнца нить
Прохладный дождик,снег колючий,увидеть радугу сквозь тучи
Всё то,что видел я не раз и всё,что радует мой глаз
Что сердцу моему бальзам,во веки больше не отдам
И вот теперь представлен случай,я был отпущен в лес дремучий
Законов новых не понять,куда идти и где стоять
За ругань штраф,за драку сутки,здесь не у многих промежутки
Между отсидками порой и это мир теперь такой
И нет совсем свободы слова,и растеряли,что не ново
Моральных ценностей уклад,им только надо чтоб в заклад
Все по кредитам отдавали свои квартиры,что за твари
И всех пинками под забор,ВОТ НАСТОЯЩИЙ ПРИГОВОР
Когда в семье у вас детишки и денег нет кормить малышку
Что делать и к кому идти и где работу всем найти
В приютах же и места нет,бывает кормят на обед
Бродяг спасибо и за это,такое я увидел лето
То лето выйдя на свободу,когда мечтал войти я в воду
И вольный воздух ощутить,а тут концлагерь как же жить. 


Рецензии