Ося
Ося, он конечно маме перечить не хочет, ну, просто он такой замечательный взрослый ее ребенок- сынАчка, как она говорит, зачем маме портить настроение, если Ося себе нормально давно " пристроенный". Женщин у Оси всегда хватало, и не смотря на то что он- таки все еще живет с мамой - формально, в одной квартире, женщин Ося наверное лет с 17, водит на съемную. И некоторые там даже задерживались на определенное время. Может Ося даже б и женился на одной из них, но те на которых он только намекал маме, Эмме Оттовне сильно не нравились, ну, не проходили они кастинг, даже по Осиному описанию. Эмма Оттовна хотела, что бы Ося женился на приличной девушке, по ее мнению- дочке какой-нибудь из своих многочисленных подруг. Вот, тут у Оси с мамой, был уже диссонанс, потому как понятное дело, так сказать " вкусы" у них были разные.
Да и кроме того, Ося даже очень неплохо знал, часть этих приличных девочек, как говорила мама. Но прикол в том, что знал их, не только Ося, а его друзья тоже и могли б часами рассказывать о их "приличности". Но против мамы не пойдешь, поэтому Ося только улыбался и говорил - успеется, ма! Но Эмма Оттовна, видела в этом некий смысл своего существования и материнской опеки, и к "чаю" приходили все новые и новые приличные девочки... И, что занятно, Ося-таки приходил на все эти свидания с чаепитиями, хотя "дома" его ожидала подружка, видимо не из сильно приличных, и час- от- часу ему названивала. Ося спокойно всегда отвечал и при маме, и при девушке, что он немножко задерживается и уже просто вылетает. Им он, конечно, говорил что просто замучила эта работа... ну, отдыхУ никакаго.
И совсем было всегда интересно наблюдать, как Ося ходили с мамой на променанд, или просто делать базар, как у нас говорят. Эмма Оттовна, шла всегда слегка впереди с такой небольшой кошелочкой для продуктов, а Ося на две головы выше, семенил сзади нее. Так Ося, ходил всегда-- за мамой, еще с детства. В детстве, в этом был свой прикол -- пока мама важно шагала впереди, то Ося в это время успевал сделать много интересных вещей-- пару раз дергнуть соседку Светку за косичку, показать кулака рыжему пацану из соседнего подъезда, на мигах разъяснить своим друзьям, что футбол во дворе переносится на несколько часов... да много еще чего. Честно сказать, особо ничего за это время не поменялось, он все также идя сзади, успевал выполнять несколько операций сразу -- вести какие-то переговоры по телефону и тут же увидя очередную свою подружку, назначить ей свидание, встретить знакомых и перекинуться парой-тройкой слов за жизнь и курс доллара и т. д. Эмма Оттовна была всегда в фарватере и то, что происходило позади, особенно ее не отвлекало и не напрягало.
Напротив, она рассказывала Осе о погоде, о ценах на рынке и даже о своих подругах, а Ося, занимаясь своими делами, только и говорил -- ну, конечно, ма... хорошо и обязательно! И, что самое интересное -- хорошеньких девушек, идущих им на встречу, не пропускала взглядом ни мама, ни Ося, конечно каждый со своей определенной целью -- мама, как потенциальных невесток, а Ося просто... И если по маминым меркам, какая-то из девушек ей нравилась, то Эмма Оттовна, начинала старую как этот мир песню, на заезженной пластинке -- Ох, и какая я больная, и как у меня болят ноги, и как было б хорошо, что бы Ося ходил на рынок не с мамой, а с своей женой, а она бы в это время сидела с внуками дома. Нет, Ося конечно понимал, что удержать маму дома никакие внуки не помогут, но опять же соглашался, правда только на словах. Они шли... Эмма Оттовна, "пела" свою любимую песню, что сыну пора одуматься и жениться и все в таком роде, а Ося взглядом проженного ловеласа, посматривал на женщин и даже некоторым обещал позвонить... и все было, как всегда в этом чудесном городе...
Innes
Свидетельство о публикации №213092700606