Рецензия на На белом коне... Разочарование Маша Са

Рецензия на «На белом коне... Разочарование» (Маша Самурайко)
http://proza.ru/2013/09/26/639

П А Р О Д И Я

НЕ ХОДИТЕ, ДЕВКИ, ЗАМУЖ

Принц на белом коне
В золоченой броне
При полной луне
Вдруг случился мне!

Мечтала, молила у Бога,
Чтоб показал мне дорогу,
Сиротке-марютке убогой
К принца порогу.

Мой принц –супермен:
Строен и высок,
Бархатный басок,
Коня звать «Ситроен»!

Он сказочно богат,
В плевок любое дело.
Любить меня он рад!
И надо же, как смело,
Его зовут Андрей,
Совсем как я хотела.
Одна загвоздка… - ГЕЙ –
Любимый мой Андрей!

Осталась без супруга.
В углу висит подпруга,
На вешалке кольчуга…
Ну, надо ж так, подруга,
Попался пидорюга!

Да! Я, блин, не принцесса…
Но я дождусь из лесу
Нового балбеса
На белом «Мерседесе»!


Рецензии
Классно, Альф!
Годится!

Владимир Эйснер   12.02.2014 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо, коли так!

Альф Омегин   12.02.2014 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.