Рецензия на Найти себя, взять ли паузу? Виталий Го

Найти себя, взять ли паузу?
Виталий Гольдман
http://www.proza.ru/2013/09/25/860

П А Р О Д И Я

ГЕРОИ МРУТ СТАДО ВЕЧНО

Взять ли паузу или продолжать будоражить умы писательской и читательской братии?
Я ведь один-одинешенек гордо по «прозе» бреду, сотрясая  здесь бюрократию!
А вы?! Вы?! Развели тут, понимаешь, демократию!
 
Напиши, пожалуйста, какие тебе из моих верхних текстов-размышлений понравились?
Напиши, мой друг, от души, пока критиканы не попрозабаллились!
А, может, какие из нижних моих тебе понравились?

Часто вижу, что в гости заходишь, читаешь и молча уходишь! Нечего сказать?
Ну, читай тогда молча, мой друг, но старайся от восторга ты не зарыдать:
«О-у, Виталий»! Нет, стесняюсь, не надо так кричать!
 
Время терпит? Верно! Не только ты, многие, почему они следов не оставляют?
Почему? Доколе? Они, как варвары, чрез мои размышлизмы молча переступают!
Я от горя рву волосы и рыдаю!..

Ведь каждое мое произведение пронизано уважением и любовью к человеку!
Призывами к любви, которые на подвластны нынешнему злому веку!
А ты в ответ ни бэ-э, ни мэ-э, ни кукареку!..

Кисти и краски, бумага и полотно, тушь и перо? Он художник?
Дратва и нож, кожа и гвозди, молоток и вакса? Он сапожник?
Да! Здесь один я тревожу словесами своими прохожих!


О, Боже, почему рано или поздно человек в монастырь уходит?
Потому что мимо моих текстов-размышлений молча проходит
И со мной любезные хороводы не хороводит!


Заголовок взят из фото на странице произведения автора В.Гольдмана.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.