Кошачья жизнь

            Разрешите представиться – Мурзик. Для друзей – просто Мур. Я – можно сказать – благородный кот. Живу в подвале большого дома на Набережной. Жизнь моя, сами понимаете, не простая – летом душно, зимой холодно. Ладно хоть проблему с едой как-то решить удалось – нашлась в подъезде добрая душа – старушка с 1 этажа – подкармливает, чем Бог послал. В подвале полно крыс и мышей. Можно было бы питаться круглый год. И горя бы не знал! Так многие мои друзья и поступают! Только я так не могу. Ну, не могу я есть, что попало, хоть убейте! Вот обед со стола людей – другое дело! Они плохого себе не приготовят! Короче, с едой понятно! Ещё одна проблема, извините, туалет. Вернее, полное его отсутствие в подвале. Многие считают, раз бездомный кот, то и справлять нужду можно где угодно. Я – не из таких! Есть у меня золотое правило – не гадить там, где живёшь! Вот и хожу на улицу и летом, и зимой! Ну, летом ещё ничего, а вот зимой похуже! Хорошо, есть тёплая труба! И ещё одна проблема – в марте месяце. Ну, сами понимаете. Не зря же люди обзывалку придумали «мартовский кот» У нас во дворе нет ни одной приличной кошки! Все какие-то облезлые, неизвестно, чем болеют! Правда, есть одна – симпатичная, но... домашняя. И ходит всегда на поводке! Да, эту проблему не так-то просто решить!Ладно, что-нибудь придумаем. Хочу рассказать про один летний вечер. Я только что вернулся с улицы, где пришлось выяснять отношения с Шариком – дворовым псом неизвестной породы. И как таких земля носит?! Мне, конечно, досталось! Ну, ничего, будет и на нашей улице праздник! Вот скоро собачники приедут! Их же не называют «кошатники» Мне-то что, за трубу спрячусь – и нет меня! А Шарик здоровый! Хотя, если честно, жалко его немного! Вот заберут, и подраться не с кем будет!

Как видите, проблем у нас – бездомных котов - хватает, и решать их надо не только нам! Я уже подумывал организовать что-то типа Ассоциации бездомных кошек и котов. Да боюсь спонсора не найдём. А без денег, сами понимаете, ни одна организация не выживет. И не важно, для кого её создали – для людей или для зверей! Вот, в основном, мои кошачьи проблемы. И у меня, как у любого бездомного кота есть мечта: что найдётся человек, который возьмёт меня к себе домой и сделает любимым домашним (!) животным. Я бы даже был не против, если у него есть собака, вот. Нет, собака это, пожалуй, перебор! Эх, мечты, мечты...


Рецензии