Сон

Этот сон мне снится с завидным постоянством и упорством. Весь в меня. Снится и снится. Будто старается что-то объяснить... Указать... Достучаться... Привлечь внимание.
Он всегда настолько реалистичен, что я каждый раз попадаюсь и верю, что все происходит взаправду.
Место действия может меняться, но в обязательном порядке я оказываюсь не в своем городе и непременно со своим дорогим Собакой. И вот, этот мой, замечательно умный Собака, куда-то от меня убегает, а я, понимая, что мне существо это, быстроногое и сильное, самой не в жизнь не догнать, пребывая  в сильнейшем волнении, просто запрыгиваю в первый попавшийся  транспорт, с целью проехать всего лишь одну остановку. И я действительно выхожу на следующей остановке и  совершенно не понимаю, где  оказываюсь.
Но самое страшное, что я почему-то никак не могу вспомнить на каком транспорте я ехала, по какой дороге. И , всегда оказывается, что я  напрочь забыла даже название остановки, на которой  так бездумно запрыгнула в первый попавшийся мне трамвай ли, автобус, троллейбус.
 Я оглядываюсь с тайной надеждой узнать ту единственную дорогу, по которой я прибыла,  рассмотреть ее, угадать,  вспомнить,  но  вижу  за собой  развилку из многочисленных  путей-дорог.
 И я понимаю, что не могу вернуться! Мне мучительно, отчаянно  надо вернуться, а я не могу!
 И я очень сержусь на себя. За свою порывистость, глупость, недальновидность, и все время повторяю, всхлипывая от беспомощности и растерянности :"Ну как же я могла-то?!  Вот так необдуманно! Как же я так могла?!"


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.