Алилуйя Господи!!! Исцелился!!!

   - Алилуйя Господи ! Исцелился ! А я ведь только рядом проехал да персты в крещении приложил . Алилуйя !!! Вот что сила веры то моей с людьми делает !!!

    Дело это было днём погожим и я опять после очередного приступа своей дипрессии ждал от судьбы и Бога какого либо чуда . Помывшись и одев православный крест на шею , я по пути проезжая каждую церковь прелогал персты в крещении . Веру проявлял значит .

- Тебе принадлежит царство , справедливости и милосердия ! Во имя отца и сына и святаго духа .

    И снова перстами крещусь . Всю дорогу так пока ехал .

- Помоги ближнему моему в делах его , в помыслах во здравии . Наставь заботой  отечеством своим .

   Снова перстами крещение налогаю . Так доехал аж до Варшавского вокзала . Ныне то он правда и не вокзал уже , а центр развлекательный . Рядом же церковь с ним стоит . Купола в ремонте все . Сразу видно , что в приходе дело то бойко идёт раз обновляют . Ну я опять за персты да за крещение  . И ведь , как словно душой слился в обении с Богом . Слезой прошибло .
  Глядь ! Смотрю между машин человек ходит с костылями . Милостыню просит . Таких у нас в Питере по пробкам на дорогах множество бродит . Подойдут к окошку и руку тянут . Люди то охотно подают таким . Ну а тут место доходное да проходное . И я ведь про себя то думаю :

  - Это сколько терпения недюжего надо иметь , чтоб вот так по пробке на каждом светофоре да целый день выхаживать ? Я бы загнулся давно , а он то на костылях ...

   Я сам человек бедный . Чем ему кроме молиты то за него во здравие помочь могу ? Ну значит опять взялся за персты , крещения да мольбы .

- Господи сниспошли этому человеку здравие , облегчение страданий его на путях жизненных . Во имя отца и сына и святаго духа . Аминь .

    Тут уж на перекрёстке и зелёный свет светофора загорелся , а я всё в крещении сам . Машины уж позади сигналить начали . Заспал я значит ... Схватился за руль да дал по газам . Да дал так  что взревела моя машина без включеной передачи под мной . Много шуму наделала . А хромой то на костылях , как раз перед мной проходил , чтобы уйти то с дороги . Обернулся он на меня услышав рёв машины да и видимо увидел в глазах о веление Божие . Бросил он костыли на дорогу да прытью рысака , что не всякому здоровому дадено на обочину побежал . Словно и не было в нём более недуга немощи . А я ж опять , как это увидел возрадовался за него .

- Вот оно чудо !!! Алилуйя !!! Исцелился !!!

   И крестясь и молясь поехал дальше . Только вот одного не пойму ? Исцелённый то как с дороги убежал на обочину , стал мне руками махать и кричать что то . Благодарил или ругал за костыли наверное . Они то под машиной остались . Не нужны они ему более вовсе .

    Вот что сила моей веры в Бога с людьми делает ...


Рецензии
Алилуйя!
Вадим, вы поняли, что когда просишь чудо, то оно не обязательно придет
к вам? Вы, так сильно верили и хотели его, главное искренне пожалели этого брехуна. Вот Бог и услышав ваши мысли,решил послать предуприждение этому с костылями.
Но, мне кажется, что он не внял его намека. Так что однажды вы его увидите, но с настоящими, не ходячими ногами. Он будет сидеть у ворот церкви.
Обратите внимание и узнайте его. Насыпте ему медяков и скажите, что Бог его любит и прощает, но ходить он больше не сможет.
А, зачем?
Он столько лет притворялся, теперь надо по настоящему про это узнать.
Спаси Бог обманщиков от них самих!
Аминь.

Ералаш Ру Тани Письмоносицы   06.10.2013 18:59     Заявить о нарушении
Зайди в Асур у меня .

Вадим Степанов   07.10.2013 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.