Моя открытая нелюбовь

    к психологам и психиатрам



     В отличие от психологов и психиатров меня не интересуют отклонения от нормы в

человеческом поведении, а лишь сама НОРМА.

     Отклонения же - все ВСЕГДА НАЛИЦО И НА ЛИЦЕ + В ПОВЕДЕНИИ. (Психиатрия и психология

делают лишь вид, что помогают кому-то,

в реальности же ,- эксперементируют над чужой импотентностью и удовлетворяют свои извращённые

амбиции).


     РЕЗЮМЕ : НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПСИХИАТРЫ И ПСИХОЛОГИ НЕ ПОЙДЁТ. (На свете так много

интересных и действительно полезных профессий).


Рецензии
Здравствуйте,Ирина.
Тема которой вы коснулись,в этом произведение,в каком-то смысле,мне знакома.
Сам не люблю психологов,честно говоря).Задают каверзные вопросики,типо что вы видите на этой картине,с пятнами.
В детстве,меня не приняли в детский сад-причина. Мне показали игрушку,зверя красного цвета. И спросили,что это за зверь.
У меня в детстве,была своя логика,и я ответил что лиса.
Меня говорят:Это собака,с чего ты решил что, это лиса?!
-Но,она же красная.
В общем,типо я не до развит,сказали моим родителям.
Во-втором,вообще жестко было,заявили что у меня шизофрения,как бы я в глаза не смотрю.(После этого,я психологов всегда глазами "сверлю")
Только в третьем,саду меня приняли.
Там на стене,был плакат с Джеки Чаном,ну я маме и говорю,смотри Джеки Чан:
Ваш ребенок знает Джеки Чана,какя у него к чертовой матери шизофрения!
Сейчас многие проблемы,там страхи,ушли. Но кое-что осталось.
У меня страх публики,и когда там выйти куда нибудь к доске,у меня начинается приступ "панических атак",еще это бывает от стресса.
Это было,полгода назад. Сейчас,как бы у меня тоже случается,но реже и я могу это контролировать.
Мне очень помогли В Москве,прописали лекарства,и все- такое.
Там психолог,у меня спросил всего одну вещь:
-Что меня самого, беспокоит.
И это,был единственный психолог,который мне правда помог.
Так,что не все,делаю вид,а некоторые действительно помогают.Правда,что их так,мало это плохо.
А в основном,на любое правило найдется исключение.
Выговорился).
Удачи!

Житель Настенный   22.05.2014 12:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Житель Настенный. Да у меня такая же хрень как и у Вас.Не буду писать с запятыми. Установила новую клавку на планшет и ее нужно в латинице искать а тут русском лишь точка. Да боязнь перед публикой говорить есть нормальное явление. До тех пор пока у нас есть свой внутренний мир нам не очень хочется ни выпускать оттуда кого.то ни впускать.так наша психика работает и родители просто обязаны сами об этом знать.но не все знают.и преподы идругие стараются им побольше лапши на уши навешать.

Я ни разу ни у кого не была.лишь при приеме на работу.но по моим глазам они видели.что для мента я подойду и явновыраженным имбициллизмом не страдаю.

У моих некоторых знакомых есть их знакомые психологи.и тут я вижу.что на бытовом уровне они то и не психологи вовсе а просто люди не желающие работать как физически так и чем то более полезным заниматься.ведь околпачивание легче всего дается как.к примеру.гадальщики всякие или экстасенсы.плати денюжку и все класс. Просто нужно иметь нормальных друзей.которые тебя понимают и поддерживают вот и вся психология. Со споконой к Вам ночью. Ира. И повезет.если родители тоже.нормальные и с глупостями не лезут.



Ирина Машура   23.05.2014 01:52   Заявить о нарушении
Спасибо,что понимаете!
Нет,"панические атаки",и страх это не много разные вещи.
"Приступ атак",по большому счету,может произойти в любую минуту,и порой без причины.
Начинается,это так. Предположим,где-то я разволновался.Прошел день,все уже забыто.
Но,тут проходя мимо, человек на улице со мной поздоровался. Казалось,ничего такого. И тут приступ. Обычно он длится не боле пяти секунд.
Но не надо это путать с эпилепсией. Разница в панических этак,и эпилепсий такая.
Во-первых,эпилепсию нереально контролировать. Если скажем,перед приступом я чувствую какой-то холод,и вовремя приступа голова моя не отключается.
Во-вторых,эпилепсия опасней,чем атаки.Тело перестает контролироваться мозгом.И вполне возможно,если рядом колющие предметы,нож там,вилка.Можно,просто вены себе проткнуть.
И в-третьих эпелепсия,не лечится,или лечится но только в редких случаях. Что касается,моих приступов,то скорее всего они пройдут полностью,к совершеннолетию,просто место в голове,для этой ерунды не хватит.
А,вообще,у меня все супер! Насмотревшись в больницы,всяких случаев понимаешь,что все у тебя хорошо).
К тому,же раньше я со своими приступами на гитаре играл,на концертах. Волновался,но держался.
Пройдут полностью,создам свою рок группу.
Вот,такие вот мечты!
Удачи!


Житель Настенный   23.05.2014 10:55   Заявить о нарушении
Ух тыыыы. У меня уже будет третий закомый человек●оркестр. Удачи!!! Были у меня лишь во взрослом возрасте атака паники. Помогает нимесулид.Нельзя им злоупотреблять.

Ирина Машура   23.05.2014 21:51   Заявить о нарушении
Спасибо !
Но мне нимесулид,уже не нужен. В больницы,мне прописали таблетку,не помню как называется,короче месяц пить,месяц отдыхать. И в последний раз,тьфу конечно чтоб не сглазить,приступ был почти месяц назад. Я имею ввиду сам приступ,не холод в груди.
Так,что я сам справлюсь.
Спасибо!

Житель Настенный   24.05.2014 10:01   Заявить о нарушении
я стараюсь ничего не пить. ведь боремся с одним и печень калечим. лучше уж витамины группы В.

Ирина Машура   24.05.2014 10:15   Заявить о нарушении
А с чего,у вас началось это?
У меня первый приступ произошел лет семь,когда на свадьбе двоюродной сестры,попросили сказать тост. Человек было двести,как минимум.
И после этого понеслось,буквально каждую минуту,я не знал что со мной происходит.
Только,я начинал говорить,как меня сводила дрожь. Мог сказать только,да или угу. Это было ужасно.
Зато теперь,я знаю что это,и даже если что серьезно к этому не отношусь, как раньше. Главное спокойно к этому относиться,и стараться не нервничать. А это,надо сказать не всегда получается.
Легче говорить,чем молчать.

Житель Настенный   24.05.2014 10:31   Заявить о нарушении
когда меня выводят из себя и еще у меня такая аллергия на быструю анестезию для зубов. И тут нумесулид спасает. А вообще я всгда была спокойна как дрова, но времена меняются.Вот вот до сих пор не кмею говорить тосты.просто ненавижу их.и по толпам не хожу и не выступаю.это зовется застенчивость.хотя,может уже и не боюсь публики.но актрисой для одного лица или двух никто мне быть не запретит.нравится поболтать.

Ирина Машура   24.05.2014 21:17   Заявить о нарушении
Понятно. Бывает и от этого.
До смотрел,я кстати вашего "Подозреваемого" до седьмой серии.
Нормально,он там всех мочит. Только на второй серии заметил что Финч хромает.
Наверное,это как-то связано с тем,что он не хочет приближать к себе,даже своего напарника.
Интересно.
А вы посмотрели "Револьвер"?



Житель Настенный   25.05.2014 14:30   Заявить о нарушении
еще нет. начала сезон Теории лжи. Финч потом все расскажет почему хромает.

Ирина Машура   28.05.2014 01:48   Заявить о нарушении
Еще фильм есть интересный "Господин Никто". Фантастика,но весьма надуманная с философским смыслом бытия,короче есть над чем голову поломать,при этом при просмотре не болит голова,как от наигранного "Начало",с Леонардо де Каприо Да играет он конечно классно,и фильм довольно с качественной картинкой,но сюжет выдавлен из пальца,и фильм просто хочется выключить,через полчаса просмотра.
Еще "Игра Эндера",читал книгу.Недавно вышел фильм.Не смотрел,наверное классный.
Книга просто очень понравилась,прочитал пятьсот страниц за три дня.
Ладно,спокойной ночи!



Житель Настенный   28.05.2014 23:38   Заявить о нарушении
Поняятно )) Посмотрю. Искала в Инете Вашу группу-не нашла. Подскажите ))

Ирина Машура   01.06.2014 00:23   Заявить о нарушении
У нас планы есть,а группы нет).Просто,когда выступал в муз.школе,познакомился с парнем,играет на электро гитаре,и поет норм. К тому же,у нас интересы общее:Rammstain,Linkin park,и т.д.
Особенно мы от Rammstain тащимся)).
Даже типа ковер,по приколу сыграли раз.
Есть собственные тексты,но они не доработаны еще.
И сайта,короче еще нет.В общем,нас пока нету вообще как группа.
Но через год запишемся куда нибудь.
Так что все понемногу,главное что бы интересы общие,были.
А так пока,ничего серьезно.
Rammstain,тоже тихо начинали,зато сейчас "огонь!",захвативший мир):



Житель Настенный   01.06.2014 18:52   Заявить о нарушении
кстати, Линкиньг Па(р)к есть их музыка в фильме Подозреваемый, мне они очень тоже нравятся, мой список моей любимой музыке есть в вконтакте(под одноимёнными именем и фамилией). Мне нравится ТАКАЯ музыка (но чтобы и мелодичность обязательно была- а о чём слова-всё-равно не расслышать в такой ажиатажном шуме). у меня есть два знакомых-оркестра, один из них организует Одесский хит парад- собирает новые таланты(можно записаться спокойно на прослушку, Витас- один из его юывших подопечных),он тоже есть в вконтакте. И он же пишут музыку и поёт на любых языках(русский-английский) Валерий Забенкин,- если что-можно к нему обратиться с любыми вопросами.

Ирина Машура   01.06.2014 22:57   Заявить о нарушении
Ок. Я зарегистрировался,если вы не против,я вас в друзья добавлю).Если не против конечно.А то навязываться не люблю)).
Удачи!

Житель Настенный   02.06.2014 12:39   Заявить о нарушении
Хорошо (ну даа-кто там ещё до сих пор не зарегистрирован), я не против, тоже не навязываюсь ))) Присылай приглашение( перейдём на ты? я ещё юная, хотя бы в душе).

Ирина Машура   02.06.2014 17:45   Заявить о нарушении
Я не против.) Отсылаю

Житель Настенный   02.06.2014 19:30   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2014/06/09/1500 упомянула фильм о Револьвере ))

Ирина Машура   09.06.2014 18:09   Заявить о нарушении