Метели

Нас занесет снегами...
 
Ты исчезаешь в белых сугробах. Стоишь на коленях. Прощаясь со мной долгим печальным взглядом.
Я кричу. Кричу. Кричу! Я зову тебя! Мастер! Останься! Нет! Но беспощадная стихия крадет мои слова и уносит прочь от тебя.
Мои слезы превращаются в идеально круглые льдинки.
Ты таешь в белой метели. Тебя больше нет!
И теперь я могу кричать сколько угодно, но никто, кроме колких снежинок и темно-синего неба не услышит меня.

Заметает степи... Заметает поля...
Наш последний ноябрь.
Ты уйдешь. И я больше никогда не смогу возродиться.
Я лежу на снегу, не чувствуя ни холода зимы, ни обжигающего ветра.
Крупные белые хлопья похоронят меня здесь.
Посмотри в меня, Мастер! Посмотри и обещай, что НИКОГДА не оставишь меня!

Игры кончились.
Началась война.
Биться спина к спине.


Доставай наши доспехи, вынимай наши мечи.
Пиши. Заканчивай дела. Уничтожай все наши следы. Сжигай доказательства.
Прощайся... потому что

                У НАС НЕТ ШАНСОВ
                ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ


Рецензии
Это нечестно. Снег всегда возвращается. И вы вернетесь. Вернетесь хотя бы словами.

Собольский   10.11.2014 22:05     Заявить о нарушении