Ежик и Медвежонок

*  *  *
— Давай никуда не улетать, Ежик. Давай навсегда сидеть на нашем крыльце, а зимой — в доме, а весной — снова на крыльце, и летом — тоже.
 — А у нашего крыльца будут потихоньку отрастать крылья. И однажды мы с тобой вместе проснемся высоко над землей.
 «Это кто там бежит внизу такой темненький?» — спросишь ты.
 — А рядом — еще один?
 — Да это мы с тобой, — скажу я. «Это наши тени», — добавишь ты.

*  *  *
… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
 — Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
 Медвежонок кивнул.
 — Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
 — А ты где?
 — А меня нет.
 — Так не бывает, — сказал Медвежонок.
 — Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
 — Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
 — Нет меня, нигде нет!!!
 — Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот.
 — Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
 — Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…

*  *  *
— Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно, — сказал Медвежонок. Ежик
 кивнул.
 — Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя
 всегда.
 Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
 — Ну что ты молчишь?
 — Я верю, — сказал Ежик.
 


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.