Диагностика

    Не так давно один из моих приятелей - немцев в типичной беседе "за чашкой кофе - обо всём понемногу" спросил : "Ты можешь объяснить мне - почему ваша страна , всего за 15 лет преодолевшая невообразимую послевоенную разруху и первой в мире шагнувшая в космос , вот уже четверть века топчется на месте по горло в хозяйственном и управленческом дерьме ?! ТАКАЯ Россия нам на западе не виделась даже в самых антирусских снах !". Я ответил мгновенно : "Эрих , отвечу тебе - как самому себе . Всё дело в том , что в нынешней России полным-полно бздизнесменов... дуракционеров...гоп-и-тупменеджеров...хрюнистров... хренеральных бездетного бабья... пожилых профессионалов не при деле...пацанов в беспределе...безбашенных ораторов...спонтролёров...и всяких там мудераторов...". Эрих долго и по-немецки раскатисто хохотал над мои ответом , а потом слегка принахмурился и сказал : "Самое горькое в сказанном тобой - точное соответствие твоего словесного кича сути вашего нынешнего бытия . Только вот "спонтролёров" и "мудераторов" ты зря не поставил во главе списка , потому что - и ты знаешь это не хуже меня -  именно с непрофессионального контроля и безграмотной модерации и начинаются хозяйственные и управленческие тупики ."... Я посадил его в такси , помахал ему рукой вослед и подался на плановую встречу с одним из тех самых хренеральных директоров...... 


Рецензии
НЕдавно столкнулся с одним предприятием
Ране было одно из самых больших с/х хозяйств в СССР
Сейчас в упадке . .. разкрали, растащили . . . и вот пришёл барин новой формации, начали возроджать . . . . - - это комедия.
Нынешние менеджнры не способны управлять производством
они мастера в словоблудии, обмане, и . .. . но Вы поняли, кто они
Воруют . . .
однажды проснёмся, а государства нет - профукали

Олег Устинов   20.12.2013 15:24     Заявить о нарушении