Повесть о настоящей женщине. взято с женского фору

Lilu :
Меня убивают просто советы из женских журналов! – К примеру: как отомстить парню, который тебя бросил… Нужно просто хорошо выглядеть! И тогда ему, типа, станет жаль, что, мол, такую цацу потерял!
Да похер ему! Поймите вы это! Если уж бросил, значит плевать ему на вас и на неземную красоту вашу, тоже – плевать. И никаких «божекаконахорошовыглядит» он даже не заметит!
А все эти «надо хорошо выглядеть» печатаются в журналах с целью вытягивания денег из глупых баб, которые после прочтения подобной статьи, ломанутся в салоны красоты покупать всякие ненужные услуги.
А та, другая-то, из-за которой парень бросил вас – хуже, что ли?! – Уж, наверное, ничуть не хуже вас. Иначе, он бы ее даже не заметил.
И никакая она не «овца дешевая», и не «уродина», и никакой у него не «дурной вкус». Просто ты хуже. Ты проиграла.

Eлена:
О, нет! Не верьте этой женщине! – Все слова ее – гнусная ложь недотраханной неудачницы, а те советы, что предлагает нам cosmo ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают!
С месяц назад от меня ушел любимый. Мне было ужасно. Еще больше мое горе усугублял тот факт, что мы с ним работаем в одной фирме, и, потому я каждый день имела возможность видеть его новые отношения с другой дамой.
Но ситуация круто изменилась, когда я прочитала в cosmo статью о Вечной Женственности, где говорилось о том, что женщина должна всегда выглядеть хорошо, как бы плохо ей не было, особенно, если хочет отомстить бывшему.
И тогда я пошла в салон красоты, имени небезизвестной Вероники Зайцевой и просто нарастила ногти. Эффект был потрясающим! – Когда я, с новым маникюром, пришла на работу, первой мне попалась его новая любовница из соседнего отдела. Увидев меня, она сразу как-то странно задергалась, потом схватилась за сердце, потом упала… Как сказали позже врачи – при виде моей неземной красоты, с ней от зависти случился сердечный приступ. На помощь ей тут же прибежал мой бывший, но едва он кинул на меня один мимолетный взгляд, как тут же издал истошный вопль и схватился за голову, потом – за сердце, потом – за область промежности, потом снова – за сердце… Вообщем, его постигла та же участь.
Так оба они умерли от сердечных приступов, не выдержав встречи с моей красотой.
На следующий день, чтобы закрепить результат, я решила пойти в другой салон. И нарастила волосы.
Когда я уже возвращалась домой, за мной увязалась целая толпа каких-то мужчин, которым, видимо, понравилась моя новая прическа, потому что они наперебой признавались мне в любви…
Теперь все они живут вместе со мной…
…А недавно я прочла все в том же cosmo, что мужчины любят женщин не только красивых, но и умных. Поэтому, закрыв cosmo, я принялась читать Сартра.
Мне очень понравилось, и я даже выписала несколько особо романтичных цитат в розовую тетрадь с кошечкой на обложке (чтобы не забыть). А потом я легла спать.
Утром я обнаружила, что у меня закончились все помидоры. А я, знаете ли, очень их люблю, поэтому пошла на рынок, чтобы купить еще.
На рынке я быстро нашла то, что мне нужно, подошла к продавщице и говорю ей, такая:
- Взвесте мне вон тех, пожалуйста… килограмма два…
- Не вопрос, - говорит она и начинает вешать. А я смотрю – она мне в пакет одну гнилую сует, ну, и говорю ей:
- Ты вообще, овца, что ли?!
А она мне такая:
- В смысле?
Я объясняю ей:
- Ты что гнилую-то мне суешь?!
А она, главное, еще и не сознается:
- Не правда! Не сую, - говорит.
А я ей отвечаю:
- Я ж не слепая! Все вижу!
Ну, вообщем, стали мы тут с ней ругаться. И я так разозлилась, так разошлась, что не заметила, как сказала слово «экзистенциализм». Что началось тут! Все армяне, таджики и прочие иностранцы, что торговали в соседних палатках, разом поняли, что я не только красивая, но и умная и пошли за мной.
Вообщем, всей толпой дошли мы до моего дома, причем, за время пути, количество мужчин только увеличилось, ведь с каждым шагом, мои ум и красота привлекали все новых и новых почитателей. Парочка особо активных из них успела просочиться за мной в квартиру, а остальные так и остались жить в подъезде.
Я уже стала опасаться выйти из дома, боясь, как бы мои колдовские чары не навлекли новых проблем на мою голову – тем более, что под моим окном поселились какие-то две не очень русские женщины, которые кричали мне, как только я выходила на балкон:
- Верни нашего Эдика, ПРОСТИТУТКА!!!
…Через некоторое время, из-за большого количества поклонников, в моем подъезде стало вонять так, будто я приютила всех бездомных котэ, со всего района. И соседи поначалу так и подумали ,и, потому вызвали мусоров…
Ох…Зря они сделали это! Теперь эти мусора тоже живут в моем подъезде. И каждую ночь они услаждают пением мой слух (а, также – благодарных соседей) – «Батяня, батяня, батяня, комбат». А армяне, которых я привела с рынка, танцуют рядом лезгинку и зазывают меня уехать с ними в аул, чтобы быть их женой и торговать помидорами.
О, Боже! Я самая счастливая женщина на свете!


Рецензии