Чудеса ВКонтакте

И надо же такому случиться
(На это можно только удивиться):
ВКонтакте встретил Однофамильца-Тёзку-
И пусть наша фамилия неброская,
Но всё равно это "Шок и Отпад";
Хотя с ним я познакомиться рад!

Живёт он в Норильске, меня моложе,
И стихи о Жизни пишет тоже!...
Его фотки Норильска и озера "Лама"
Меня поразили до глубины Души;
И мне хочется сказать ему прямо:
Виды города и пейзажи очень хороши!

А ещё ощущение одно удивительно-
Ведь наш город Волоколамск (Волок-на-Ламе).
Вот так можно сказать утвердительно-
Там были наши, и это их привет городу-маме!

Пригласил я Тёзку "вирши" почитать-
Он обещался, я буду его визита ждать!...
Ко Дню Рождения я такой Подарок получил-
Он прибавляет пенсионеру Душевных сил!
     *       *       *
Вот так радуют социальные Сети;
Такие Чудеса происходят в I-net,е!

    27 Сентября 2013 года


© Copyright: Старостин Олег, 2013
Свидетельство о публикации №113092704284


Рецензии