Подруга в беде... фрагмент 2

     - Вы не обижайтесь, многоуважаемая Елена Сергеевна, но я должен сказать, что ваше се-
годняшнее сообщение вряд ли можно назвать удачным, - академик Зубков с трудом подбирал
слова, чтобы не быть слишком резким.
     - Знаю-знаю, Павел Егорович, Я сегодня совсем не в лучшей форме. Уж, не взыщите.
Есть причины...
     - Вы бы меня предупредили, любезная Елена Сергеевна. Я бы выступил вместо Вас. Ведь
теперь наши конкуренты поднимут голову!
     - Не успела я Вас предупредить. Уж поверьте мне, пожалуста! А с конкурентами мы как нибудь разберёмся...
     Елена Сергеевна взяла такси и вскоре уже спускалась по лестнице в метро. Уже издали
она с удовлетворением отметила. что у турникетов дежурит, как и в прошлый раз, Валентина.
Рядом с ней стояли милиционер и маленькая симпатичная женщина с красной повязкой.
     Елена Сергеевна подошла к турникетам и с живым нескрываемым интересом разглядывала
подругу юности: на лице наметилась уже целая сеть морщинок; под глазами тёмные мешки; но-
ги перерезаны в нескольких местах набухшими венами...
     Постояв так некоторое время, Елена Сергеевна решительно направилась к начальнику
станции. Пожилой весёлый мужчина, с добрыми лучистыми глазами, любезно усадил её на стул.
Видя, что она сильно взволнована, он приветливо спросил:
     - Что же Вас привело ко мне, сударыня?
     - Видите ли, Валентина Сизова - контролёр, которая дежурит сегодня у турникетов - моя
давняя подруга. Я вместе с ней начинала свою трудовую жизнь, здесь - в метро. А теперь,
вот уже более двадцати лет, занимаюсь научной работой... Мне кажется, что Валентине очень
тяжело целый день быть на ногах. Нельзя ли перевести её на какую-то сидччую работу?
     - А Вы с ней самой разговаривали?
     - Я не решилась сегодня к ней подойти... И потом, я очень спешу. У меня через пол-
часа лекция начинается... Помогите ей, пожалуйста!
     - Ну что ж, предложу ей дежурить у эскалатора. Там работа сидячая, но зато более
ответственная. Правда я ещё должен согласовать этот вопрос со своим начальством. А Вам
я советую всё-таки поговорить с ней на днях. Договорились?
     - Огромное Вам спасибо. Всего доброго! - поблагодарила его Елена Сергеевна и вышла
от начальника станции с чувством выполненного долга.


Рецензии
Забота о подруге - совсем ведь немало,
А у кого-то - времени не доставало...

Николай Вершинин   12.11.2021 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо.

Вадим Пряхин   12.11.2021 20:07   Заявить о нарушении
Вдохновения!

Николай Вершинин   15.11.2021 11:29   Заявить о нарушении