***

  Суббота дел невпроворот . Писать не хотел . Позвонил товарищ и спрашивает ,слушал ли я
 вчерашнее выступление Медведева .
 Конечно я не слушал . Зачем мне дураку таких умных людей слушать - мозги беречь нужно .
  Товарищ стал рассказывать , что у этого самого М зародилась идея переселения населения
 в места не столь отдаленные . Суть проста : есть рабочие места ,а рабочих рук нет ,вот
 туда и направлять сограждан .
  А я всё думал чего это по ТВ Столыпина расхваливают . Помните столыпинские вагоны .
  Идея переселения не нова и очень правильная , а то все в Москву норовят ,а кто и в
  Лондон ,а то и далее .
   У меня (у дурака) правда своё видение этого вопроса имеется .
  Почему бы для начала наших умников не расселить по России .
  Скажем президента в Нижний Тагил - знаете как его там любят ?
  Что в Москве МО делать?
  А МЧС с какого перепугу в Москве болтается . Скажем с Новосибирска им было бы сподручно
  летать в разные концы России .
   Вы представляете как расцветёт Нижний Тагил если туда президент со всей своей челядью
  переедет .
   Идея Медведева не плоха !
  Но согласитесь моя то лучше и новее !
  НУЖНЫ РОССИИ ДУРАКИ ? А ТО !
   


Рецензии