Приворотное зелье

13 ведьм.
История 2: Приворотное зелье.

Лаванда не знала что такое любовь. Она была молода и красива. Мужчины слетались на нее как мотыльки. Стоило ей чего-то захотеть - желаемое тут же появлялось.
Лаванда была потомственной ведьмой. Она жила в большом шумном городе. Городе, в котором верили только в силу денег и полезных связей. Никто здесь не верил в любовь.
Лаванда часто забавлялась, наблюдая как суетятся люди, снуют туда-сюда, как тараканы. Она смеялась в душе над хвастливыми и корыстными мужчинами и женщинами. Все в этом глупом городе гнались только за деньгами и выгодой.
Однажды Лаванда познакомилась с очень красивым и очень гордым молодым человеком. Была поздняя осень. Моросил дождь. Лаванда лениво листала какой-то пестрый глянцевый журнал. Пила горячий шоколад мелкими глотками и украдкой, время от времени поглядывала по сторонам.
Он сразу понравился ей. Что-то в нем было... Что-то манящее, интригующее, властное... Лаванда прошептала заклинание для привлечения внимания и он сам подсел к ней через пару минут.
Прошло несколько недель. Лаванда была полностью поглощена новым увлечением. Он дарил ей любимые белые розы, купил ей огромного плюшевого медведя, который Лаванде вообщем-то был совершенно не нужен. Лаванде даже стало казаться, что она любит его.Все было хорошо и мило пока однажды он не сказал ей, что не верит в любовь.
- Как это не веришь в любовь? - удивилась Лаванда.
-Я не знаю что это такое. Я никогда никого не любил. Мне кажется ее и вовсе нет, - холодно ответил он.
-Разве то, что происходит между нами не вызывает у тебя чувств?- Лаванда прищурилась и посмотрела ему прямо в глаза.
-Нет. Мне все равно. Я вел бы себя так же, будь на твоем месте любая другая.
-Не говори так. Я могу заставить тебя полюбить меня. - Лаванда улыбнулась самой милой из своих улыбок.
-Это невозможно.
Сердце Лаванды сжалось от обиды и боли. Он вызывал в ней очень сильное чувство... Отвращения. Лаванда терпеть не могла таких как он.

Утром она как всегда приготовила для него горячий кофе.
Рецепт прост:
- ароматная арабика;
- немного корицы;
- немного черного перца;
- немного амелы;
- несколько капель мышиной крови;
- несколько слов от Лаванды;

Он выпил любовный напиток. Прошла неделя - и началось!!!
Надменный, самодовольный и циничный превратился в жалкого, ноющего и истеричного. Лаванда была жестока и непреклонна. Он плакал, терзался, сходил с ума. Он кричал, бился в припадках ревности и ползал в ее ногах. Лаванду это только забавляло.
-Теперь ты веришь в любовь?- холодно спросила она.
-Я люблю тебя, Лаванда, - ответил он.
-Мне наплевать. Будь на твоем месте любой другой, я вела бы себя так же, - Лаванда устало вздохнула и отвернулась.
-Но я люблю тебя, Лаванда!!! Я всем сердцем люблю тебя!!! Я никогда не чувствовал подобного ни к одной из женщин!!!
-Теперь ты веришь в любовь??? - повторила вопрос Лаванда.
-Верю, - он вздохнул и потупил глаза, как ребенок. -Я могу доказать тебе свою любовь. Только скажи. Я все сделаю ради тебя.
Через несколько дней Лаванде принадлежало все, что принадлежало ему, а он спустил курок, забрызгав все стены кровью. Он не выдержал боли неразделенной любви. Жизнь без Лаванды была для него невозможна. Лаванде же было все равно.
Не стоит обижать ведьм!!! Худо будет!!!

P.S.: В качестве иллюстрации использована работа британского художника Andy Fairhurst, известного также под ником Wildlifehoodoo, который создал прекрасную серию работ Witchfinder General Series, вдохновившую меня на ведьмовские истории.


AliSS@


Рецензии